Велокрепление на фаркоп закрывает номера. Длительная поездка.Как быть?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Велокрепление на фаркоп закрывает номера. Длительная поездка.Как быть?

  1. #1

    По умолчанию Велокрепление на фаркоп закрывает номера. Длительная поездка.Как быть?

    Здравствуйте все!
    мы с мужем не так давно увлеклись велокатанием, решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было. Но! Закрыты номера, частично - световые сигналы машины. Могут ли придраться на границе и в дороге?
    Есть у кого опыт?

  2. #2
    Активный веломаньяк! Аватар для kiwi-biker
    Байк
    12' Merida Matts TFS 500-D-RS; 06',08' Marin San Marino
    Адрес
    Auckland, New Zealand
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нанана Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!
    мы с мужем не так давно увлеклись велокатанием, решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было. Но! Закрыты номера, частично - световые сигналы машины. Могут ли придраться на границе и в дороге?
    Есть у кого опыт?
    Личного опыта нет, но есть мнение что придраться могут. С номером решить довольно просто - печатается номер на бумаге в большом размере, ламинируется, наклеивается на фанерку, картонку, пластину альминия и крепится на рэке в видном месте. По крайней мере у нас так делают.
    Вот со световыми сигналами - посложнее...

  3. #3

    По умолчанию

    Интересно, а что гласят ПДД по поводу отпечатанных номеров...?
    Единый стандарт и все такое..

    Стопы и габариты как бы видно, но обода колес попадают на них. Полностью не перекрывают, чуть-чуть только.

  4. #4
    Активный веломаньяк! Аватар для kiwi-biker
    Байк
    12' Merida Matts TFS 500-D-RS; 06',08' Marin San Marino
    Адрес
    Auckland, New Zealand
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нанана Посмотреть сообщение
    Интересно, а что гласят ПДД по поводу отпечатанных номеров...?
    Единый стандарт и все такое..

    Стопы и габариты как бы видно, но обода колес попадают на них. Полностью не перекрывают, чуть-чуть только.
    Ну так кто мешает сфотографировать собственный номер и его напечатать. По изображению - единый стандарт. По методу изготовления - ну не знаю - это же по любому временный номер.
    У нас можно заказать такой номер официально. В описании сказано, что при наличии такого номера нет необходимости переставлять основной номер.
    Значит! Если дополнительного номера нет, но вариант - откручивать основной номер с машины и прикручивать к велорэку, так чтобы его было видно. Тут вам и Единый стандарт и все такое Думаю ПДД не запрещают переставлять основной номер на велорэк.

    Про стопы/габариты... Я не видел у нас что бы что-то делали со задними фонарями, даже когда 4 велика на фаркопе висят. Как по ПДД - не знаю. Но если индикацию все-таки видно, то по идее все ОК, но бывает как всегда - лишьбы было за что зацепиться, чтобы деньгу сорвать....

  5. #5

    По умолчанию

    То-то и оно - деньгу сорвать. (( Самое неприятное - назад я одна с детьми двигать буду, муж раньше уедет.. Лакомый кусочек - одинокая женщина с кучей нарушений. )) Разве кто такое пропустит?!) Не напасешься на них..
    Спасибо за советы. )

  6. #6
    Вадимус
    Guest

    По умолчанию

    номер? чё за хрень?

  7. #7
    Стиль катания: см. аватар Аватар для Гудлак Кокосов
    Байк
    Рамстор-байк
    Адрес
    Где постелят
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нанана Посмотреть сообщение
    ....решили взять байки с собой в Украину на отдых. Имеется крепление на фаркоп, проблем с которым в передвижениях по городу не было.....?
    На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

    По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
    Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудлак Кокосов Посмотреть сообщение
    На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

    По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
    Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.
    Ога. Лучше, чтоб с крыши слетел...
    ведь, по идее, производители багажников указывают макс. нагрузку исходя из возможностей фаркопа в т.ч. ? А уж На крышу - точно не вариант. Ограничения по скорости жесткие, парусность и все дела, в одни женские руки вообще не запихнуть ни один велик.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудлак Кокосов Посмотреть сообщение
    На далекие расстояния не стоит возить два вела на фаркопном крепеже. Слишком тяжелая сборка (два вела+крепеж) получается - фаркоп расчитывается для нагрузки в горизонтальной плоскости.

    По гладкому шоссе еще ничего, а на наших дорогах эта конструкция не лучший вариант.
    Лучше потратиться на вело багажник на крышу. Заодно и вопрос снимется.
    Не знаю конструкцию фаркопов применяемых в России, но я 5тонн прицеп вэном таскаю, и уж конечно кронштейн с 4мя велосипедами не проблема.
    И даже на фаркопе малютки "Сайон" (это вроде Короллы) два велосипеда по 20 кг без проблем.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Wolf68
    Байк
    Какой-то 6-скоростной Форвард. Надо новый покупать.
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiwi-biker Посмотреть сообщение
    Значит! Если дополнительного номера нет, но вариант - откручивать основной номер с машины и прикручивать к велорэку, так чтобы его было видно. Тут вам и Единый стандарт и все такое Думаю ПДД не запрещают переставлять основной номер на велорэк.
    Искал инфу по теме переноса госномера на велокрепление, вот что нашел (страница почемуто сохранилась только в кэше яндекса) http://goo.gl/5N9lX
    Цитата из вышеприведенной ссылки:
    игорь 28 Января 2012 00:44 |
    Здравствуйте! При перевозке велосипедов при помощи велокрепления установленного на фаркоп не будет ли нарушением перенос государственного регистрационного знака на велокрепление , при этом штатное место крепления госномера и задние световые сигналы на автомобиле частично закрыты велосипедами, место установки госномера на велокреплении полностью сооветствует условиям ГОСТ Р 50577-93 и оборудовано дублирующими световыми сигналами?
    Admin Comment:Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
    Такая установка рег.знаков будет рассматриваться как нарушение ПДД.
    Отчего, почему - не понятно, но нарушение.

    Так что как вариант остается только
    Цитата Сообщение от kiwi-biker Посмотреть сообщение
    С номером решить довольно просто - печатается номер на бумаге в большом размере, ламинируется, наклеивается на фанерку, картонку, пластину альминия и крепится на рэке в видном месте.
    А настоящие номера пусть на своих местах висят.

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:08 ----------

    Вот еще по теме http://goo.gl/cWEQS
    При перевозке велосипедов при помощи велокрепления, установленного на фаркоп, не будет ли нарушением перенос государственного регистрационного знака на это самое крепление? Дело в том, что «штатное» место крепления госномера частично закрыто велосипедами и потому не читается?
    Валерий, Московская область.

    Такая установка регистрационных знаков будет рассматриваться как нарушение ПДД. Как, впрочем, вы будете привлечены к административной ответственности и в том случае, если рег. знак останется на своём штатном месте, но будет частично закрыт. В обоих случаях ответственность наступает в соответствии с ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ. В примечании к данной статье сказано, что «Государственный регистрационный знак признаётся… нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в тёмное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака».

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Высокая рама у велосипеда, как быть?
    от Vadims в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 01:11
  2. Как быть? XTR vs. Nokon
    от ReNo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 02:21
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 22:54
  4. Трется тросик, как быть?
    от BV. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 19:56
  5. Купил байк, посоветуйте, как быть!
    от Marinchevv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 15:11