Конечно, перепилить или обрезать можно любой трос или цепь. 40-тонный танковый трос диаметром миллиметров 50 очень нетрудно обрезать болгаркой. Дело, на мой взгляд, в другом. На велосипедных форумах люди постоянно обсуждают вопросы типа: "Что круче? " "Kona или Merida?", "Altus или XT?"
Если говорить о веле, как о городском ТРАНСПОРТЕ, то все эти вопросы отходят на второй план. Я езжу на Стелсе. На работу. 20 км в одну сторону. Проезжаю летом не торопясь это расстояние за час и пять минут. Ну, предположим, на карбоне я проеду это расстояние, так же не торопясь, за 50 минут. И что, мне легче станет?
Но, дорогой, цивильный вел я, действительно, застремаюсь оставлять без присмотра и на пять минут. На мой же Стелс без ужаса не взглянешь. Он грязный и обшарпаный. Внешне, кроме отвращения, он не вызывает ничего. Но, он ВСЕГДА смазан и отрегулирован. Любой посторонний звук при движении я воспринимаю, как личный вызов.
И именно такой подход я считаю лучшим средством для использования вела, как городского ТРАНСПОРТА.