Чем длиннее вынос, тем хуже управляемость, и тем выше стабильность по прямой на скорости.
Объяснение очевидно - чем длиннее вынос тем на более больший угол нужно повернуть руль для поворота.
Чем длиннее вынос, тем хуже управляемость, и тем выше стабильность по прямой на скорости.
Объяснение очевидно - чем длиннее вынос тем на более больший угол нужно повернуть руль для поворота.
Полный бред. Угол поворота руля не зависит от длины руля и выноса. Зато зависит путь, который проходит край руля.
Чем длинее вынос, либо руль, при прочих равных, тем большую дугу край руля должен описать для поворота колеса на заданное количество градусов.
Отсюда: удлинение руля или выноса делает управление более точным и менее чувствительным. Укорачивание - более чувствительным и резким.
bar.jpg
Как несложно заметить, угол везде 90°.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Ну вы, батенька, совсем не в ту степь...В триале вынос длинный для удобства продергивания байка на хук-апах (задерг наверх задней части байка, когда морда на препятствии стоит), и вообще с ним проще балансом на переднем колесе играть. И если основа стрита - это баннихоп, то классический триал основан на пробивке (педал-кик). Баник дернуть на триальном велике с длинной базой и длинным выносом (после катания на стритовом или фрирайдном) не так просто.
Даунхилл, трейл и кросскантри - там везде в принципе ездят, только под разными углами и с разными скоростями. Чем больше предполагается на пути подъёмов - тем длинее нужен вынос, и наоборот. Золотая середина для большинства велосипедистов трейлового толка - 40-80мм, руль 600-700мм, а дальше по предпочтениям.
Последний раз редактировалось Лепихов Михаил; 07.06.2012 в 13:35.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)