Нас пужают - а нам совсем не страшно.
http://www.bike-discount.de/shop/k412/8-speed.html
http://www.bike-discount.de/shop/k411/7-speed.html
Нас пужают - а нам совсем не страшно.
http://www.bike-discount.de/shop/k412/8-speed.html
http://www.bike-discount.de/shop/k411/7-speed.html
http://www.ifyoubike.ru/cats.php?pid=455
http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=5045 - а такую переделанную без самой большой звезды сейчас добиваю в эти последние выходные мая ......, и даже жалко снимать переключается идеально .....
Последний раз редактировалось andreandre; 26.05.2012 в 20:32.
манеток на 8 средне-высоких групп уже нету давно. кассет тоже. те зайдя на чейн или бк/бд или еще куда я не смогу купить оборудку хорошего уровня под такое кол-во скоростей
и вот когда такой момент наступает и остается шарахатся по ебеям и прочему в поисках чего-нибудь вкусного, считай данное кол-во скоростей уже мертвое и производители на них забили. а по сути производителя 2. сейчас они клепают 10ск и вовсю разрабатывают 11. 8ск уже ничего не решает и никакой серьезной борьбы за рынок там нету. поэтому и шиме и сраму пофиг
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Да, я в следующем сезоне перехожу на 10 ск. наверное, после укатки этой трансмиссии. Задолбало искать раритет втридорога.
Недавно оказался на новой 9ск. Возможно, зря и надо было лучше подумать. Уже вовсю во всех нишах рулит десятка. С другой стороны, нормальные цепи с гарантированно работающими замочками есть. Докуплю CN7701 пару штук, и пусть по кругу ходят по slx кассете. На пару лет точно хватит. На туристическом байке ходит 8ск с тремя цепями. Уже дофига и как минимум еще немного ей придется поработать. И вот восьмерка фигня еще и по набору звезд - слишком редко стоят, девятка куда плавнее.
На 9 ск я перешёл, когда встанет такой вопрос с 10 ск., пошлю всех этих маркетологов... КК-трассой. 8 ск на пересечёнке лично мне показались удобнее. Когда летишь с горки, после которой сразу начинается подъём, есть разница, скинуть на 3 или на 4 передачи вниз. И когда катался с товарищем(я на 8 ск, он на 9) это частенько решало в вопросе забрался/не забрался в гору.
По трассе больше передач приятнее, слов нет. Это всё к тому, что заморочки ТС-а мне бредом не кажутся.
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------
А не переключай под нагрузкой и на комбинации типа 3-3 и не будет таких проблем. В удовл. условиях экспл. порвать 9ск цепь почти невозможно. Почти, потому что брак встречается всё же, но мне не попадался. Вкручиваю люто, вешу 90 кг.
Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)