как красиво остаться на 8-ми скоростях? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 100

Тема: как красиво остаться на 8-ми скоростях?

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    нету уже 8ми-ск трансмиссии, она прошлое, ничего хорошего уже не производят.
    тут скорее уместнее задать вопрос, сколько еще времени можно будет спокойно покупать 9ск оборудку хотя бы уровня ХТ
    Нас пужают - а нам совсем не страшно.

    http://www.bike-discount.de/shop/k412/8-speed.html
    http://www.bike-discount.de/shop/k411/7-speed.html

  2. #32
    Веломаньяк Аватар для andreandre
    Байк
    NORDWAY Fjord Disc (2006) на сегодня только рама осталась.... , есть и другие (много разных )
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    1,414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Нумер кассеты можно?
    LX/SLX/Ultegra с маркировкой 6XXX все были на пауке

    http://www.ifyoubike.ru/cats.php?pid=455

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=5045 - а такую переделанную без самой большой звезды сейчас добиваю в эти последние выходные мая ......, и даже жалко снимать переключается идеально .....
    Последний раз редактировалось andreandre; 26.05.2012 в 20:32.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Нас пужают - а нам совсем не страшно.
    и что конкретно там уровня хт?
    даже ЛХ нету с нормальным мтб-диапазоном
    не говоря уже о манетках
    так что можешь не пыжыцо. 8ка мертва
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    нету уже 8ми-ск трансмиссии, она прошлое, ничего хорошего уже не производят.
    Совсем не роизводят или только г.... 8-производят?Откуда такая уверенность?
    тряпка на лице = слабоумие

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Совсем не роизводят или только г.... 8-производят?Откуда такая уверенность?
    манеток на 8 средне-высоких групп уже нету давно. кассет тоже. те зайдя на чейн или бк/бд или еще куда я не смогу купить оборудку хорошего уровня под такое кол-во скоростей
    и вот когда такой момент наступает и остается шарахатся по ебеям и прочему в поисках чего-нибудь вкусного, считай данное кол-во скоростей уже мертвое и производители на них забили. а по сути производителя 2. сейчас они клепают 10ск и вовсю разрабатывают 11. 8ск уже ничего не решает и никакой серьезной борьбы за рынок там нету. поэтому и шиме и сраму пофиг
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #36

    По умолчанию

    Да, я в следующем сезоне перехожу на 10 ск. наверное, после укатки этой трансмиссии. Задолбало искать раритет втридорога.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Да, я в следующем сезоне перехожу на 10 ск. наверное, после укатки этой трансмиссии. Задолбало искать раритет втридорога.
    ?а сейчас какая?
    тряпка на лице = слабоумие

  8. #38

    По умолчанию

    Недавно оказался на новой 9ск. Возможно, зря и надо было лучше подумать. Уже вовсю во всех нишах рулит десятка. С другой стороны, нормальные цепи с гарантированно работающими замочками есть. Докуплю CN7701 пару штук, и пусть по кругу ходят по slx кассете. На пару лет точно хватит. На туристическом байке ходит 8ск с тремя цепями. Уже дофига и как минимум еще немного ей придется поработать. И вот восьмерка фигня еще и по набору звезд - слишком редко стоят, девятка куда плавнее.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    ?а сейчас какая?
    Триггер SRAM Attack 8 sp, кассета Shimano HG-51 8 sp 11-30, цепь KMC X8.99, задний переключатель Shimano Deore M590. Лучшее, что нашел (триггер, кассета, цепь).

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aka179 Посмотреть сообщение
    Есть идеи как красиво остаться на 8-ми скоростях (фиг с ним с затратами)?
    На 9 ск я перешёл, когда встанет такой вопрос с 10 ск., пошлю всех этих маркетологов... КК-трассой. 8 ск на пересечёнке лично мне показались удобнее. Когда летишь с горки, после которой сразу начинается подъём, есть разница, скинуть на 3 или на 4 передачи вниз. И когда катался с товарищем(я на 8 ск, он на 9) это частенько решало в вопросе забрался/не забрался в гору.
    По трассе больше передач приятнее, слов нет. Это всё к тому, что заморочки ТС-а мне бредом не кажутся.

    ---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от aka179 Посмотреть сообщение
    более узкие и при тех же материалах – слабее чем 8-ые. Для меня это актуально, у меня цепи рвутся под нагрузкой.
    А не переключай под нагрузкой и на комбинации типа 3-3 и не будет таких проблем. В удовл. условиях экспл. порвать 9ск цепь почти невозможно. Почти, потому что брак встречается всё же, но мне не попадался. Вкручиваю люто, вешу 90 кг.
    Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  3. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  4. Как прошла гонка в Орехово?
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 11:37
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44