*****
*****
Последний раз редактировалось Error; 24.08.2014 в 14:45.
Чем смазку забиваешь в подвеску? Пробовал шприц с трубочкой, смазка вылазиет наружу)
Последний раз редактировалось Rаider; 16.05.2012 в 15:37.
Главное, что рабочий колхоз, в дырочку для прокачки влазиет? А где вообще такие шприцы найти? В хозяйственном или в автомагазе?
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=36082
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=36081
+ игла для мячиков
+ винт, просверленный по оси
и все это совместить.)
Не очень удобный инструмент, вкручивать-выкручивать неудобно. Зато смазка загоняется за один нажим и ни грамма мимо.![]()
проехал 100км появился микро люфт в нижнем линке всё было протянуто смазано перебрал набил смазку люфт не уходит((( может это фича такая а не баг? но ощущение что разбиты втулки
Нет, это не фича, это беда Баньши на втулках!
Надо замерить люфт щупом. Сфоткать линк всборе перпендикулярно оси, так чтобы видно было втулку. Разобрать, сделать качественные макрофотки линка, втулок и мест где втулки трутся об раму. Тогда что-то посоветуем. В любом случае фотки нужны будут для обращения в поддержку Баньши. Правда я на 99% предсказываю ответ - Были перетянуты оси, что привело к износу рабочих поверхностей и как следствие люфту после переборки и нормальной затяжки.
люфт не по оси, по линии вращения линка, перетяжка болтов не должна повлиять. когда вел поднимаешь руками слабо заметный сдвиг линка как сег чтоли хз как объяснить
тоже поначалу на него грешил, но именно нижний линк сегодня поменяю втулки на запасные из комплекта отпишу что получилось
---------- Добавлено 24.05.2012 в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение 23.05.2012 было в 11:22 ----------
поменял, не помогло. на втулках следы от каналов для смазки, ось как будто просаженая, щяс думаю новые оси заказать + втулки из капралона
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)