http://emarket.ua/objavlenie/velosip...2-ID1ftuF.html
Вот этот выбрал.
нет смысла катать на шоссейнике в лесу если имеется в наличии хороший горный велосипед и лес за окном..а если природа 50 км по асфальту и денег даже на один дорогой велосипед не хватает то универсальный ригидный гибрид более всего подойдет..разве что второй комплект резины по вкусу докупить...на мтв с эластомеркой пусть неудачники катаются..
Универсальность - этим всё сказано. Подразумевает дороги с твёрдым покрытием и грунтовки, а этого достаточно ИМХО большинству велонаездников. Настоящим фанатам бездорожья гибрид, естественно, не подойдёт. Так в настоящем лесу или в шибко зыбучих песках не особо-то поездишь и на МТБ. Так что гибрид - ИМХО действительно универсальный вел. Хотя и МТБ тоже более универсален, нежели шоссер. На сликах хороший МТБ будет идти по шоссе совсем ненамного хуже гибрида с жёсткой вилкой и совсем не хуже гибрида с амовилкой, на бездорожье равных ему нет. И хотя я тоже считаю МТБ на сликах хреносозидательством, но это уже занудство.Только вот хороший и лёгкий (килограммов 10-11) МТБ стоит заметно дороже гибрида, а дешёвые чугунные МТБ на трассе ИМХО заметно уступают гибридам равного класса.
Летучий велоходец
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)