Добрый день, камрады.
Пару недель назад появился у меня небольшой хруст в задней втулке, после чего я решил ее разобрать.
Поскольку опыта и инструмента не было, то разборка затянулась на две недели. Сегодня благополучно раскрутил втулку, снял ось и высыпал все подшипники. Заметил, что есть хруст внутри трещетки, т.е. когда я держу колесо за барабан и кручу его, то в трещотке в определенный момент что-то закусывает. Погуглил про разборку трещотки, в принципе есть норм статья, но пока не купил шестигранник на 10/11(или оба), хотел бы услышать мнение коллег по этому вопросу. Что там может хрустеть и к каким еще работам готовиться?
ps Литол24 подойдет в качестве смазки подшипников?
pps Вся втулка внутри в говнах. Можно ли ее полностью промыть керосином или очистителем карбюратора?
Втулка Bontrager Seleсt на насыпных подшипниках.


Ответить с цитированием

? Мысли были чего добавить\убрать. Затем, решил, что кастом будет лучше соответствовать моим задачам. Гоняю по лесным дорожкам, люблю попрыгать (предыдущий втулк шимано ХТ сдох от неудачного прыжка), долго, аж 6 дней думал какую втулку брать.... Тут на форуме упомянули dt240s, ну вот ее посмотрел, в руках подержал.... Вообщем оказалась той самой нужной, легкой да прочной и самой хорошей из всех что использовал до нее. К чему это? А к тому, что колесо надо собирать под себя (спицовка 500 ре мастеру или коли мега крут то сам), втулка какую захочешь, обод и т.п. Все для себя любимого в нужном сочетании. Кстати Bontrager duster передок вполне держит грязь и прыжки, даж удивительно