Двухподвес с однорычажной задней подвеской
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Двухподвес с однорычажной задней подвеской

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Дело может и не внагрузке, а в том КАК она распределяется, для ашанобайков сотоварищи, задние рычаги могут оказаться либо нежесткими, с искаженной геометрией шарниров, и перекашиваемыми в процессе работы так, что штатная ось просто не в состоянии их выдержать, вполне возможно что более здравой окажется мысль о замене не втулки, а рамы

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 29.05.2007 22:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дело может и не внагрузке, а в том КАК она распределяется, задние рычаги могут оказаться либо нежесткими, с искаженной геометрией шарниров, и перекашиваемыми в процессе работы так, что штатная ось просто не в состоянии их выдержать, вполне возможно что более здравой окажется мысль о замене не втулки, а рамы[/b]
    Вот, уже давно, все правильно объяснили!

    Выхода два: замена втулки на втулку со сквознои 10мм. осью, или замена рамы на более жесткую.
    Для того чтобы из 9.5мм дропаута сделать 10мм, нужен надфиль и минута времени.
    VELOTRAIL Club - Нормально все!
    VELOTRAIL Club forum - Нет проблем!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 00:50
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:24
  3. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  4. Горный велосипед с независимой подвеской "ТОРНАДО"
    от Cyrill в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 23:29