Не стоят эти сэкономленные минуты риска и потраченных нервных клеток при таком агрессивном маневрировании...
Слушаюсь ПДД.
Не стоят эти сэкономленные минуты риска и потраченных нервных клеток при таком агрессивном маневрировании...
Слушаюсь ПДД.
Не откладывай на завтра то, что можно проехать сегодня...
так как тема не имеет отношения к безопасности(скорее наоборот) а тем более к здоровью, тему перенес
Боюсь, многие прочитав начало топика нарисовали себе образ этакого психопата на велосипеде, снующего в потоке автомобилей, это не так. Самое важное в этих "маневрах" - это правильно выбрать момент, когда можно эти маневры исполнять, а когда нельзя. В этом случае манера езды не будет агрессивной, а наоборот плавной и очень осторожной.
Давно хотел спросить, кстати. Вот полоса для общественного транспорта, там едет как муниципальный, так и частный транспорт, предназначенный для перевозки групп пассажиров. И есть велосипедист, который, согласно разделу 24 ПДД, также является участником движения и обязан "двигаться только полосе в один ряд возможно правее". И вопрос: можем ли мы занимать эту выделенную полосу? С одной стороны это движение как можно правее, с другой -- это не наша полоса. Нам теперь что, на вторую выезжать?
И также поддержу мысль, что в пробке безопаснее двигаться не вдоль обочины, а между 1-м и 2-м рядами: там обычно не открываются неожиданно двери автомобилей, если вдруг кому-то надоело ждать и захотелось выйти.
По выделенной полосе для общественного транспорта ездить конечно нельзя за исключением перестроения для поворота направо перед перекрестком. Естественно, что водители автобусов\троллейбусов вряд ли будут на ней уступать. "Возможно правее" подразумевает, например,езду во второй полосе, если правый ряд поворачивает направо, а велосипедисту нужно прямо, а также движение левее выделенной полосы д\общественного транспорта.
Но с другой стороны, если едешь медленно, то от края бордюра лучше не отъезжать, ИМХО (и соответственно спешиваться для пересечения сложных развязок по зебре).
В двух словах, если вы уверены, что с вами ничего не произойдет, то можете ехать как вам удобно.
Каждый сам кузнец своего счастья.
Твоя дорога - твои правила.
Только карма боюсь понерфится.
Всё же по выделенной полосе ездить, похоже, можно. http://www.ria.ru/society/20120518/652013123.html .
Ехать у перекрестка как можно медленнее вплоть до полной остановки не есть хорошо. Тогда растет искушение у других тебя подрезать. Лучше ехать на всех парах и отрываться от края. Как показывает моя практика, принимая левее можно легко уйти от столкновения в тем, кто без оглядки влезает справа. Исключение - когда дорога небольшая, и можно ехать поперек нее.
На красный свет никогда не еду, даже направо. Нафиг надо. Автомобильные правила надо уважать больше чем велосипедные. Только иногда грешил тем, что поворачивал через двойную сплошную. Слева всего одна пустая полоса и очень удобный въезд на средину Звездного бульвара с низким бордюром.
Налево всегда поворачивал из крайнего левого ряда везде где позволяет скорость. В Королеве, например, нигде у перекрестков больше 40 не едут. Да и на прямом месте улицы Калининградской я смог втопить 45 и спокойно перестраиваться к разделительной, чтобы свернуть к аптеке. Быстрее там просто никто не разгонится. Даже на Таганской площади полос много, а едут по ним медленно. Потому что всем надо кому направо, кому налево. Главное - делай все плавно, подавай сигналы поворота, смотри в зеркало, держи скорость потока, соблюдай дистанцию. Так что в повороте с Садового кольца на улицу Марксистскую нет ничего сложного.
Еще везде смотри на знаки движения по полосам. В Москве это пожалуй самое основополагающее. Где-то на четырехполосной дороге можно уйти налево со второго ряда, а где-то нельзя проехать прямо из крайнего правого ряда. Во всех случаях я выбираю тот ряд, который самый правый для нужного направления.
Последний раз редактировалось Герой асфальта; 22.05.2012 в 14:37.
Willkin,
А не обязательно выезд, нынче у остановок делают карманы для заезда транспорта, да и правая полоса шире остальных, а автобусы на остановках прижимаются к бордюру, так что слева проехать можно, правда страшно бывает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)