Новороссийск, Куб, а отличная тема, интересно было почитать нюансы рам, на которых только пробовал катать по 5 минут вокруг лавки)))) Значит в известном месте( т.е. теме) дело было не в бабине а то топикстартер....ну вы поняли)))
А рама это и правда монолит, хз как там подвеска работает, но вот то что она жесткая - это чувствуется даже за 5 минут. Судя по гео и вправду крутить должно быть удобней чем съезжать) что в общем то и описано) редкий куб который понравился, и тема интересная))
а дело не в том, что куп или другой вел. просто без хреносозидательства и ТС адекватен
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
симпотный вел, хотел когда-то собрать на такой раме, даже вилочку ДТ прикупил.
но все-таки надпись на раме остановила=)
Автор, не боитесь, что тонкие перья (пёрышки.. какие перья) или треугольник сломаются при сколько-нибудь серьёзном прыжке? Это я не шучу, реально страшно на таком ездить не по дороге. Вживую видел такую конструкцию на AMS, смотрится, по меньшей мере, хлипковато, не по-нашему сделано.
Интересно также, как может конструкция с таким количеством шарниров, некоторые из них в заднем треугольнике, быть жёсткой? Это маркетинг или проблем действительно нет?
Несколько вопросов:
- аморт HV, нет ли провала у подвески в середине хода, если его качать нормально по сегу?
- нормально ли сидит Hans dampf 2,35" на ободах с шириной профилиля 19мм, не заламывает в поворотах? И нормальный ли зазор остается у заднего колеса?
для защиты аморта есть спец крыло.
Поползень-философ, я за два года не сломал, но это не АМ/FR модель, соответственно нужно думать, как едешь или летишь исходя из этого.
Аморт HV - провалов не наблюдается.
Я себе эти покрышки только заказал, еще не приехали. Как протестирую, отпишусь. Сейчас сзади стоят Роны 2.25, там зазора больше чем достаточно.
Но вообще я планирую поставить их на перед, а сзади оставить Роны\Ники для наката. В ребу Хансы точно влезут ибо влезала Rubber Queen 2.2, а там сам баллон очень большой для своего размера.
Крыло я уже нашел и буду заказывать.
Крылья, хвост, главное ноги!!!
Я обрезал нижнюю часть часть старого крыла SKS Shock Blade. Отлично получилось в плане грязезащиты. Правда, выглядит немножко колхозно.....
IMG_1604.jpg
Последний раз редактировалось jm-camper; 19.05.2012 в 11:05.
This is how many around on all head cunted (с) м/ф "Освободите Джимми"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)