Топталки VS контакты - Страница 399
+ Ответить
Страница 399 из 1288 ПерваяПервая ... 99199299349369389394397398399400401404409429449499599699899 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,981 по 3,990 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #3981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Не спорю. Но, раз вы так считаете, то почему бы об этом не написать самому, в качестве ответа
    это как Вы себе представляете? я не доцент кафедры велоспорта чтобы об этом писать...

  2. #3982
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это как Вы себе представляете? я не доцент кафедры велоспорта чтобы об этом писать...
    Но тем не менее, когда вы пишите своё мнение, вы же имеете какой-либо свой собственный опыт использования, верно? Ну так вот и опишите понятно и в подробностях, почему вы считаете, что моё мнение является ошибочным.
    В частности, возвращаясь к началу дискуссии: почему КП легче совершать после года тренировок, и почему при увеличения скорости движения, КП не легче совершать. Потому что лично у меня, именно так получается. Может, тогда придём к чему то общему?

  3. #3983

    По умолчанию

    - первое: это суть этого навыка относительно сложно ставится (не за неделю) - легко теряется без практики
    - второе: может и так - но скорее просто с увеличением каденса легче себя убедить что крутишь правильно-)

  4. #3984

    По умолчанию

    БРЕЕЕК!!!!!
    вывод; кп для профи это трек и шоссе-любые приличные неровности его сбивают.
    научится потягивать и дергать в горизонтали на контактах-легко. но остается мертвая зона. если смотреть на картинке http://russtil1.narod.ru/images/utkin8-16.jpg
    это зона с 12 до 3х те когда заканчиваем тянуть и надо полностью разгруженную ногу протолкнуть вперед. с нижней горизонт проводкой на высоком кадансе(под 70) проблем нет.
    естественно, нижняя проводка и потяг слабее, чем педалирование всей массой+ многие любят выстрелить стоя, перед пыжком или поворотом. те кпд 25-30% при ровном движении. коллего топчет на высшей передаче, напрягая ноги и дыхло, а вы спокойно на низшей молотите 73 оборота. ноги нагрузку не чуют, по дыхалочке запас есть скромный(до 85оборотов.).
    вполне приличное кп.
    вы освоили кп когда на топталках идущаая вверх нога 1ю минуту езды норовит срыгнуть, тк тянет по привычке.
    а гоншикоф побоку- они озбоченные у профи свои стандарты.
    вот какой вам тренер скажет "иди учись!"? Он скажет: "Давай за 3к научу побырому"

  5. #3985
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Ну вот, у меня лично, ощущение КП возникало ещё на топталках, когда я увеличивал каденс. Именно поэтому, что мне не хватало "подтягивания", я и пересел на контакты. С увеличением каденса, разгоняешь велосипед, и следовательно нудно меньше прилагать усилий в тех местах, где мышцы слабо развиты. В итоге, ощущения уравниваются, и возникает такое впечатление, которое по сути своей не может быть ошибочным.
    Касаемо практики - если хотя бы раз "поймать" это ощущение, и оценить его, то далее стараешься к нему стремиться при каждом выезде.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от serdgio986 Посмотреть сообщение
    это зона с 12 до 3х
    Да да, именно она. её легко увидеть, когда крутишь одной ногой, на пониженной передаче, при малом каденсе (1-2 оборота/сек) и без усилий. Нога как бы проскакивает этот участок. Лечится радиальным натяжением нога-педаль.

  6. #3986

    По умолчанию

    Лечится радиальным натяжением нога-педаль.
    надо менять посадку-те опят ьже шоссейно-трековая, аля ""раком"". по зеленям, горам и буеракам так долго не проездишь.

  7. #3987
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serdgio986 Посмотреть сообщение
    по зеленям, горам и буеракам так долго не проездишь.
    Что верно - то верно. Для этого, немного способствует мягкая подвеска. Но это эффективно на большой скорости. А на малой от периодического привставания никуда не деться.
    Выходит, КП штука хорошая, но наиболее эффективна шоссейникам и трекерам.

  8. #3988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Выходит, КП штука хорошая, но наиболее эффективна шоссейникам и трекерам.
    Ога, зато в книжках пишут, что согласно исследованиям у гонщиков кросс-кантри круговое педалирование развито лучше чем у шоссейников

    Вообще читаю тему и смешно)

    К слову, о "стандартах", например глянуть последний график,пунктирчиком. http://i021.radikal.ru/1205/83/6d24ef51de26.jpg
    Последний раз редактировалось AlexSunm; 16.05.2012 в 23:08.

  9. #3989
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSunm Посмотреть сообщение
    в книжках пишут, что согласно исследованиям
    Это не менее смешно

  10. #3990
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Да да, именно она. её легко увидеть, когда крутишь одной ногой, на пониженной передаче, при малом каденсе (1-2 оборота/сек) и без усилий. Нога как бы проскакивает этот участок. Лечится радиальным натяжением нога-педаль.
    п...ц поток сознания, я валяюсь)))
    так 1 или 2 оборота? ))) это, между прочим, либо 60, либо 120 в стандартных единицах (а не тех, которые вы тут придумали только что), и это две большие разницы...
    "радиальное натяжение" это тоже круто, а в какую сторону по радиусу? надо от каретки тянуть, или наоборот, к ней давить? с понятием "по касательной" (а есть еще клевое слово "тангенциальный") не перепутали?))
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы