Помогите выбрать байк - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 90

Тема: Помогите выбрать байк

  1. #51

    По умолчанию

    Думаю в такой ценовой категории действительно лучшим вариантом будет не тяжелый найнер с воздушкой. Что-то типа http://www.velostrana.ru/merida/2012...ine-tfs-900-d/ и его аналогов других фирм. Можно поставить полуслики небольшой ширины для лучшей катимости по тратуарам.

  2. #52
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Я вот боюсь, что если вдруг захочу спрыгнуть с пригорка в пару метров - чего-нибудь треснет на том же шоссейнике.
    Яйца треснут, причём тип велосипеда неважен.
    Был тут ролик, мужик на шоссейнике прыгал, скакал и вообще ни в чём себе не отказывал. Правда, у него спиц было больше среднего, но главное - шоссейник могёт.

    ---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:23 ----------

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда такой вопрос: байк это конечно не автомобиль, но есть разные коплектации, как я понял. Вот здесь я еще больший ноль. Что там может быть интересного? ... За что вообще набивается цена вплоть до 150к рублей? Видел, что можно переднюю вилку как-то блокировать, это примочка? Поясните, пожалуйста.
    Цена набивается за то, что "в течение сезона тросики не будут растягиваться, согнутые железяки не будут разгибаться, передачи не будут заедать, и всё это будет весить меньше, чем модельный ряд подешевле". Для простого туриста достаточно качества, предоставляемого модельным рядом из середины линейки. Выше - уже гоночные модели, а туристу экономить десятую долю секунды на переключениях необязательно, и десять лишних грамм он тоже как-нибудь стерпит. Но если понты дороже денег, то можно и топ-модель прикупить, хуже точно не будет.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    1) действительно ли это должен быть горный байк?
    Горный, горный!..
    Урал же. Пересеченка, рельеф, плохие дороги, (щ)ебеня всякие.
    Так что МТБ однозначно!

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    6) какие бренды субъективно более качественные, чем другие? (объективно от велоэкспертов было бы просто замечательно)
    Глупейший вопрос!
    Байки в ценовой категории 50 т.р. делают только серьёзные производители.
    Они все следят за качеством. А обвес у всех один и тот же +/- (либо Sram, либо Shimano). Мне больше нравится Sram, субъективно..

    Поэтому выбирать вел в категории 50 т.р. можно (и нужно) придирчиво по.. РАМЕ ! А на обвес и не смотреть даже!
    То есть - очень сложно вам будет выбрать вел, очень! Поскольку, я так понял, вы в этом не разбираетесь! )))
    Для начала определитесь с длиной рамы и углами.
    Нюансы тут такие, если сильно вкратце, то:
    - чем длиннее рама, тем "стремительнее" будет байк, стабильнее на курсе, будет ощущение накатистости (в большинстве случаев ложное);
    - чем короче рама, тем она "маневреннее";
    - чем больше угол рулевой и подсёдела, тем легче на апхиле и труднее на даунхиле. и наоборот;
    - чем жестче рама, тем она "резче" на разгонах и торможениях (GT, например). и наоборот;
    - чем "мягче" рама, тем она комфортнее;

    Рекомендую подумать, стоит ли брать в качестве первого такой дорогой байк!

  4. #54
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Видел, что можно переднюю вилку как-то блокировать, это примочка?
    Теоретически, если выехать на идеальный асфальт, то заблокировав вилку, можно сэкономить немножко энергии. Лично я подозреваю, что какая-то значимая экономия станет заметна только после часа езды. В реальных условиях блокировать вилку не советую, обязательно посреди идеального асфальта будет ямка, бордюр и т.д.
    По закону подлости ты о блокировке забудешь и ухнешь в эту ямку понадеявшись на амортизатор.

  5. #55

    По умолчанию

    Блокировка вилки дает преимущество на асфальте и в песках..

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аркашка Посмотреть сообщение
    Для начала определитесь с длиной рамы и углами.
    - чем больше угол рулевой и подсёдела, тем легче на апхиле и труднее на даунхиле. и наоборот;
    Спасибо за совет, но тут нужно уточнить (желательно на картинке), о каких углах идет речь, так как я всеже ничего не знаю Последний мой опыт - это кама году так в 2004. Просто если у меня есть планы, то они серьезные и однозначно будут реализованы. Поэтому не ищу байка для новичков.

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Я так понял по 5ти страницам, что Вы сами не знаете что хотите. То туризм а то двухподвес.
    Дело в том, что мой туризм не подразумевает покатушек по деревням, а именно леса и/или горные склоны. Другой вопрос, сколько времени буду на это тратить.

    Но если нужен крутой вид и репутация у подростков, то это вряд ли подойдет.
    Достаточно, чтобы нравилось мне. Подростков я как-нибудь переживу

    ---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Теоретически, если выехать на идеальный асфальт, то заблокировав вилку, можно сэкономить немножко энергии. Лично я подозреваю, что какая-то значимая экономия станет заметна только после часа езды. В реальных условиях блокировать вилку не советую, обязательно посреди идеального асфальта будет ямка, бордюр и т.д.
    По закону подлости ты о блокировке забудешь и ухнешь в эту ямку понадеявшись на амортизатор.
    А насколько сильно ходит вилка при разгоне стоя, например? На это ведь уходит энергия.

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    Думаю в такой ценовой категории действительно лучшим вариантом будет не тяжелый найнер с воздушкой. Что-то типа http://www.velostrana.ru/merida/2012...ine-tfs-900-d/ и его аналогов других фирм. Можно поставить полуслики небольшой ширины для лучшей катимости по тратуарам.
    Смотрю у него 30 передач, а не 27. Это есть хорошо?

  7. #57
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    А насколько сильно ходит вилка при разгоне стоя, например? На это ведь уходит энергия
    Достаточно сильно, чтобы обратить на это внимание. Но тебя больше должна волновать раскачка не при разгоне (несколько секунд в день), и даже не при обычной езде (всегде есть запас мускульной силы), а при длительном подъеме. Вот там это реально достаёт.

    Цитата Сообщение от Artex Посмотреть сообщение
    Смотрю у него 30 передач, а не 27. Это есть хорошо?
    Это и не хорошо, и не плохо. Но это через пару лет станет стандартом де-факто. Если купишь сейчас 27, то через пару лет можно обнаружить, что для этих систем вдруг подорожали запчасти.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    много такой резины производители на мтв ставят?) давайте ссылку
    Да, у меня в стоке на старом велике шла. Ссылку не дам, модель уже из архива убрали. Но можете глянуть Merida Big Air 2004 года.
    No brain no fear!

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Это и не хорошо, и не плохо. Но это через пару лет станет стандартом де-факто.
    Мне хватает 18 передач.. Неожиданно, правда?

  10. #60

    По умолчанию

    А мне 20 хватает 18 тоже хватало, но 20 гораааздо приятнее, советую.
    No brain no fear!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать БАЙК...
    от -GO- в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 21:34
  2. Помогите выбрать байк
    от -GO- в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:29
  3. Помогите выбрать байк...
    от GReddy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 21:23
  4. помогите выбрать байк высокому человеку :)
    от Паша Лобачев в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 23:27
  5. не оригенальная тема (помогите выбрать байк)
    от Bocho в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:45