Интересно также, почему никто не указал на то, что в велостроении ( в большинстве случаев) в зависимости от модельного ряда меняется посадка. У Куба в частности, есть четкая закономерность - чем выше стоит линейка, тем более горизонтальна (распластанна) посадка. Соответсвенно LTD более вытянут, чем ACID, а Reaction более, чем LTD.
И у той и у другой геометрии есть свои нюанасы... чем вытянутее, тем выше скорость, но меньше комфорт и наоборот.
Выбор хардтейла - обычно компромисс между комфортом и скоростью.
Выберете Acid будет более прямая посадка и больше комфорта, но меньше скоростных качеств. Выберете Reaction будет все наоборот. Как раз LTD серия находится в промежуточном сбалансированном положении.
У других нормальных брендов есть тоже свой универсальный LTD из которого можно построить как скоростной, так и покатушечный вел...
Поэтому я всегда утверждал, что LTD - самая удачная линейка у Cube. И Куб это косвенно подтверждает, ставя на эту линейку очень хорошую комплектацию...