Шоссеры не тормозят, они притормаживают
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Шоссеры не тормозят, они притормаживают

  1. #1
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,052
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию Шоссеры не тормозят, они притормаживают

    У меня весна не удалась в плане горных выездов и, пока Даниил катается в Болгарии и в Украине, я коротаю время до первой горной гонки в Магнитке (этап Кубка Урала, открытие сезона). Так получилось, что с середины апреля я тренируюсь на шоссе и даже приняла участие в трех краевых гонках. Еще пару месяцев назад даже и не думала, что я и шоссейный велосипед – это совместимые вещи, до скоростного спуска занималась кросс-кантри, но отличная компания друзей и старых знакомых, возможность тренировок на хорошем асфальте, а также содействие нашей федерации в приобретении тренировочного велосипеда – вот три определяющих фактора, которые открыли мне новые возможности тренировочного процесса".

    То, к чему в первую очередь пришлось привыкать – это даже не узкий руль, а практически полное отсутствие тормозов, поговорка «шоссеры не тормозят, они притормаживают» оказалась правдой. Поначалу меня это напрягало, но через пару выездов появилась некая уверенность. При пересаживании с даунхильного байка на шоссе дискомфорта не ощущается, при пересаживании наоборот – в первую минуту восторг от того, что ты сидишь на своем родном плюшевом «диванчике» с нормальным широким рулем))
    Итак, 22 апреля, открытие сезона г.Кунгур, разделка 10 км ( 90 км от Перми).


    За спиной два выезда по 40 км на циклокроссере (свой шоссейник у меня появился только к следующим соревнованиям) по плоскому рельефу. Рельеф, на мой неопытный взгляд, средней сложности. Старт начинается со спуска, который плавно перетекает в нормальный затяжной подъем с полкой примерно чуть выше середины, после следует прямик и разворот, затем обратно до места старта и заход на второй круг. И ветер, который внезапно дует в обе стороны и просто останавливает при спуске с горы! Мои соперницы – знакомые все лица, и гонщицы кросс-кантри, и шоссе и просто серьезные любительницы, накатавшие хороший объем. Этот старт показал мое неумение раскладываться по дистанции, на второй подъем просто не хватило сил: вместо того, чтобы заехать, я в него «вскарабкалась», да и ветер не давал отдышаться на спуске, заставляя крутить и крутить. В итоге на финише понадобилось достаточно времени, чтобы отдышаться. Пятое время и первые сто километров на шоссе – вот результат этого дня.

    29 апреля, Чемпионат и Первенство Пермского края, индивидуальная гонка 10 км (п. Кукуштан, 50 км от Перми). Совершив в середине недели еще пару тренировочных выездов с товарищами на циклокроссере, в пятницу 27 апреля вечером я получила коробку с своим собственным шоссейным велосипедом. Собрала его только вечером перед гонкой, но не до конца, в итоге обмотку на руль наматывали за полчаса до старта. Шоссейник после циклокроссера едет удивительно легко – это было самое первое впечатление, что вполне логично.


    Я и мой новый вел
    Но вернемся к гонке.
    Рельеф знали единицы, но и их данные разнились. Кто-то говорил про подъем-спуск, но только один лаконично заметил «вся дистанция – сплошной подъем». Со старта все выглядело довольно неплохо до первого поворота, терявшегося вдали: небольшой спуск, плоскость и плавный подъем, а затем поворот. На тренировке до поворота я так и не доехала, поверив словам товарища, что там виден подъемчик, а дальше, скорее всего, плоскач.

    Читать далее:
    http://www.velomania.ru/2012/05/12/s...azhivajut.html
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  2. #2

    По умолчанию

    Молодца, Клубника!!! До чего приятно, что супермодератор не только супермодерирует, но и личным примером сподвигает рядовых юзеров веломании на прогресс и развитие!
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #3

    По умолчанию

    Автор - Анна Скумбина, г.Пермь

  4. #4
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Не бывает плохих тормозов - бывают слабые кисти. Привыкли, блин, летать через руль от случайного дуновения ветра, попавшего на ручку тормоза...

  5. #5
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,052
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Молодца, Клубника!!! До чего приятно, что супермодератор не только супермодерирует, но и личным примером сподвигает рядовых юзеров веломании на прогресс и развитие!

    Тут молодец не я, а Аня Скумбина из Перми. Я шоссейных велосипедов боюсь - у них такие колеса узенькие

    Но, дабы не разочаровывать публику и зря комплименты не получать, я тоже катаюсь . И в этом сезоне уже побила все весенние рекорды прокаток с детьми в нашей школе.
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тефлоновые смазки. Или они же, но в спреях.
    от makoo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 04.12.2019, 03:53
  2. Двухподвесы Corratec. Чем же они хороши?
    от Helfer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:47
  3. тормоза не тормозят.....пока
    от neo13 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 01:06