Теперь бы точно узнать про надёжность Air U-Turn'а...
Теперь бы точно узнать про надёжность Air U-Turn'а...
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Это не Air U-Turn, у меня в вилке Dual Position - другая технология. Работает она в разы оперативней ю-турна, а по надежности будем смотреть
Да. Надёжность системы интересна.
Я после вот тоже задумался о подобной фиче. В Крыму иногда угла и хода не хватало.
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------
Нашёл про эту вилку на mtbr:
http://forums.mtbr.com/all-mountain/...em-769137.html
Пишут, что положение 120 мм нужно использовать только для подъёмов. Всё время так ездить нельзя.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Честно говоря, там нет аргументов почему это делать нельзя )
Если попадется на глаза объяснение, я с интересом почитаю, но пока что будем считать что проводится живй эксперимент - можно ли использовать нижнее положение как основное )
Там же на mtbr'е чел пишет, что если оставить вилку в положении 120 мм, то она самостоятельно разжимается.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Это правда. Она начинает ползти потихоньку вверх где-то через полчаса простоя. Но возвращается на заданное положение если опять сжать вилку.
Если же ты в седле и вилка работает - она будет оставаться в заданном положении сколько угодно долго.
VoidWanderer, а как тебе сочетание резины, которое на крайней фото? По каким сображениям ставил?
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Соображения простые - протектор у покрых похожий и вместе они нормально уживаются.
По своей реальной ширине (не маркировке) они идут в таком порядке:
Nobby Nic 2.1" - около 52мм
Mountain King 2.2" - около 53мм
Nobby Nic 2.25" - около 56мм
Mountain King 2.4" - около 58мм
Я взял два соседних. 2.4 МК был бы слишком жирный, 2.1 ноббик слишком худой
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------
Кроме того, у меня раньше на заднем колесе стоял Ральф и он даже в условиях Карпат (где острых камней мало) довольно сильно истрепался, а этот Ноббик 2.25 пережил все без потерь.
Я хотел попробовать в качестве задней покрышки резину другого бренда чтобы увидеть как она проявит себя в плане износа
Да, Нобик - модель 2010 года, но сама покрыха еще свежая. Версия Evolution SnakeSkin. Давление было около 20psi.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)