Выбор первого дертового велика.Нужен совет бывалых триальщиков)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Выбор первого дертового велика.Нужен совет бывалых триальщиков)

  1. #1

    Cool Выбор первого дертового велика.Нужен совет бывалых триальщиков)

    UPD: то что я называю ниже триал,как я понял называется "дерт",ну ,простите новичка)
    Ведение.
    Всем привет, после зимы вышел прогуляться по району (Марьино) а у нас оказывается столько трасс понаделали триальщики (всем кто был причастен к этому и читает это сообщение мой отдельный респект =) -трамплинов много, да и сами трассы интересные..Таким образом загорелся опробовать пару трасс на собственном опыте. В связи с тем,что у меня велик кантрийный и развалится при первом же прышке -нужен совет=)
    Вопрос
    Собственно я знаю что триальные велики стоит и 100 000 и дороже, но мне нужен первый велик за минимальную цену, на котором бы можно было начать осваивать трассу. Брать буду в любом случае б\у ,потому как если понравится-продам велик примерно за ту же стоимость и куплю лучше в след. сезонах, а если не пойдет-просто продам)
    Таким образом-что почитать,как выбирать велик, на что обращать внимание, на чем можно сэкономить из частей , а на чем лучше не экономить.Насколько важен вес велика? Сойдет ли хардтэйл или лучше двухподвес?
    П.С. мой вес 60 кг и рост 170..Если это влияет на выбор)
    Жду советов!
    Последний раз редактировалось zonch; 07.05.2012 в 12:30.

  2. #2

    По умолчанию

    Определись http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=24
    Но судя по всему это будет стрито-дёрт, так что сразу, не глядя, старк пушер или шутер. Или тут смотри http://www.teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore/
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #3

    По умолчанию

    Большое спасибо за ссылку с выбором,нашел уже примерно эту же инфу,но на другом сайте.
    Если кто-то из новичков будет читать эту тему и мучается выбором велосипеда и не знает всех ответвлений стилей катаний на МТБ - гляньте статьи на этом сайте (http://pokochkam.ru/vibor/) в частности тут рассказывается о стилях катания.
    Старки какие-то слишком дешевые. Я просто думал,что крепкий велик,на котором можно прыгать меньше 40 никак не стоит, а они вообще по 20 есть 0_о .Как-то мне боязно за раму и кажется,что вилка там не ахти..
    Про стиль-насколько я погуглил,дерт в чистом виде мне не интересен.Т.е. если под дертом подразумевается чисто прыжки на односкоростном велике,то я бы хотел немного другого.Мне интересно проходить именно трассы.Т.е. набор разных препятствий (от трамплинов до частых кочек,резких поворотов под углом и т.п. -сорри,что не знаю как это все называется на проф сленге),ехать самому,а не только катиться до трамплина.
    Таким образом,относительно моего велика (Merida TFS 300D с рамой 19) вот что я хочу -
    1.Низкую раму.Очень стремно,когда она тебе упирается почти в яица.Для КК нормально,но к трамплину ссыкотно даже подъезжать..
    2.Все таки хотя-бы задние,но скорости.Не хочу односкоростной.
    3.Вес полегче)мой 15 весит.Сколько весит триальный?
    4.Не могу определится, нужен ли двухподвес?Какие преимущества он дает,для каких препятствий\трасс он больше всего подходит, а где достаточно хардтэйла?
    5.Какого хода вилки достаточно?мне кажется или 100мм это мало?

  4. #4

    По умолчанию

    zonch,
    Ты определился что ты хочешь катать? Судя по тому что ты пишешь, тебе нужен ФР байк. Они есть как короткоходные подвесы, так и хардрейлы, и длинноходные подвесы.
    Сколько есть бюджет? И сфоткай лучше трассу

  5. #5

    По умолчанию

    Да трассы самые обычные,каких впринципе много понарыто в Москве и подмосковье.Сфоткать ща прям не получится..Трасса с разного уровня трамплинами по пути движения .(от 30 см до 80 см наверно) , резкими поворотами, бревнами на пути,резкие спуски и подъемы.Кое-где есть деревянные конструкции, как в North Shore.
    Все равно я на безбашенных трамплинах сейчас прыгать не буду-нету опыта совершенно=)
    Бюджет я гдет 30-40 т.р. Не гнушаюсь б\у=)
    Как подбирать высоту рамы?Для дерта она совсем низкая..а для фрирайда почти как у КК велика..Вообще чем КК велик от ФР велика отличается? На картинке в этой статье (http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=24 см фрирайд велик) он как по мне отличается от КК только наличием заднего амортизатора.А NS велик так вообще шибко на КК смахивает..Получается отличие только в меньшей по высоте и более усиленной раме?

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    хочу недорогой гибрид
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    может ты имеешь в виду даунхилл?
    velorama.ru/glossary/downhill.phtml
    только дх велики оочень дорогие

  7. #7

    По умолчанию

    zonch, Бери ФР байк. Он "Для всего" на нем можно и дх катать, и шор, и просто собственно фрирайд.
    Для дёрта, он мало подходит, но я так понял ты и не собираешься катать дерт.
    Примеры ФР байков, это specialized big hit, Kona Stinky, Kona Operator FR, и дофига других.
    ФР может быть как подвес, так и хард, всё зависит от предпочтений. Я бы тебе советовал начать с Старка, как уже и говорили, и понять, нравится ли.
    Либо вот, чуть добавить и можно взять неплохой подвес впринципе.
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0273&hid=91529
    Тормоза заменить через сезон, и вилку на 66 и будет очень даже неплохо
    Последний раз редактировалось Симьйон; 08.05.2012 в 08:58.

  8. #8

    По умолчанию

    Я так понимаю,что отличительной особенностью великов для ФР является изогнутая рама (снизу) , больший ход передней вилки иналичие заднего амортизатора (в основном) .
    Что я заметил,так это у них почти у всех довольно большой вес: около 17 кг.И у всех представленных великов яндекс классифицирует оборудование как "прогулочное",что несколько напрягает..
    Это не чревато поломками?Особенно интересуют втулки, вилка и т.п..

    ---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    UP народ, подскажите еще как выбрать велик по габаритам для моего роста \веса. 170 см\60 кг.

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------

    как определить,мне нужна ростовка рамы М или меньше?Со временем-то конечно пойму,но хотелось бы с этим определиться До покупки велика)
    Как сравнивать рамы разных производителей?
    Вот к примеру велик продают
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=144323 -это как я понимаю для фрирайда. Не ясно подойдет ли размер рамы.
    Вообще,если брать б\у,на что стоит в первую очередь обращать внимание?Ну с ресурсом звездочек я еще разберусь,а вот как оценивать ресурс амортизаторов и тормозов (не колодок)?

  9. #9

    По умолчанию

    Про классифицирование яндексом можно сказать: это как перевод промптом. У нормального производителя FR-велик рассчитан на "жесткач". Так что выбирай. А про замену стокового железа тебе весь наш форум пропоет и не такое

  10. #10

    По умолчанию

    zonch,
    Пич - Олл Маунтин, это немного слабже по крепости чем ФР, и малясь другая геометрия и соответственно вес.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 10:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 22:20
  3. выбор велика, нужен совет
    от miker-tiker в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 12:52
  4. Нужен совет бывалых!
    от Goldmem в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 19:51
  5. нужен совет выбор кросс-кантри
    от alex72 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 03:02