Последний раз редактировалось igore; 04.05.2012 в 19:07.
Спасибо, я уже запутался.
У меня сейчас именно такой.
Не нравится, чувствую каждую кочку, хочу расслабиться, а не высматривать выбоины.
Не думая съезжать с тротуара на дорогу, с бордюра.
Короче я понял, у всего свои плюсы и минусы.
Если "расслабиться", то передняя вилка, с увеличением веса, потерями эффективности и скорости.
Как бы или-или.
Боюсь, что это не он недостаточно быстро едет,а вы недостаточно быстро крутите,
По теме: найнер хорош, когда на нём колёса нормальные, иначе при прочих равных колёса большего диаметра будут весить ещё больше (чем пудовые гири на бюджетных МТБ с 26-ми колёсами). В остальном не всё ли равно, на чём ездить, если велосипед - это просто развлечение? У меня велосипед - это и транспорт до работы, и единственный способ как-то себя физически нагрузить, и жизненная философия, и даже моя принципиальная позиция по вопросам защиты окружающей среды (да, ещё красный цвет моего Гари-Фишера и красный же цвет велоформы - выражают мою политическую позицию, поскольку я социалист). В общем, мне не всё равно. Но я в том числе и по этой причине не особо-то езжу по бордюрам и тротуарам. Много ли там наездить можно? До работы 30 км два часа переться?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)