<div class='quotetop'>Цитата(izvozduha @ 23.05.2007 10:17) [snapback]266147[/snapback]</div>
Всем привет!
Столкнулся с такой вот ситуацией: поехал покупать в Зенит TASSAJARA 2006 - за 20 т.р. вместо 17 т.р.
Позвонил в Зенит, мне пытались впарить какой-то бред, но я вроде как дал понять, что лапшу вешать не стоит. Сказали, что надо приехать к их менеджеру и он все разрулит и тогда разницу в цене вернут. Но менеджер этот, как отметили, бывает у них очень редко ((

Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтоб не продинамили и вернули разницу в цене?
[/b]
Чек и бумажка что за вел (серийник или что там) сохранились? Тогда приходи в магаз и качай права. Плюс почитай сайт http://ozpp.ru/ общества защиты прав потребителей. Насколько я понимаю, деньги должны вернуть перебив чек. Никаких специальных менеджеров для этого не требуется. Нужен только продавец-консультант, который удостоверится, что вел действительно 2005-ого года. И кассир.