Я щас скажу крамолу.

В плоском пыльном городе очень нужен именно регулируемый подседел.
Для чего? - для того, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от езды. Потому что в нормальном кк-положении, в котором удобно крутить, невозможно нормально сделать ни один трюк. Ни баннихоп, ни нормально съехать/спрыгнуть с лестницы, ни качнуть ногами на съезжалке, ни даже нормально спрыгнуть с бордюра - везде мешает седло. Кто-то может сказать - "да нафига то все это надо бы?" И, конечно, будет прав. Потому что в городе лучше всего коммютер. Но ездим все равно на среднеходниках. И чтобы получать от трейлбайка удовольствие не только в горах, где кое-кто не бывает вовсе, подседельник должен быть регулируемым - чтобы получить недостающий фан за счет "стритца"