Всем привет. Если не сложно оцените пожалуйста данный вел: Santa Cruz Nomad Carbon . Стоит он 3500$ как за него хотят или нет? Правда к цене следует прибавить растоможку и доставку, а это еще примерно 1000$ и того получается 4500$ примерно 132т.р.
Всем привет. Если не сложно оцените пожалуйста данный вел: Santa Cruz Nomad Carbon . Стоит он 3500$ как за него хотят или нет? Правда к цене следует прибавить растоможку и доставку, а это еще примерно 1000$ и того получается 4500$ примерно 132т.р.
Судя по вопросу, не стоит Вам его покупать.
Для каких целей нужен?
Познакомлюсь с девушкой/женщиной, дома у которой будет горячая вода с 17 мая по 5 июня. Возможны дальнейшие отношения (на след. год).
На карбоновом не ездил, а на алюминии довелось. Очень приятный велосипед, только положительные эмоции. Кастом на базе люминевой рамы моему другу обошёлся где-то в 150 тыщ года 3 назад. Обвес примерно такого же уровня, только SRAM. Так что вроде получается, что стоит он этих денег.
No brain no fear!
Может человек в подарок хочет купить или ещё для каких-нибудь целей.
No brain no fear!
Вопрос не в том зачем мне этот вел, а в его оценке. Я знаю зачем нужен именно такой вел, но я совсем не разбираюсь в оценке, (стоимости) б/у велосипедов и в связи с этим задаю здесь вопрос. Если кому интересно почему я обратил внимание на этот агрегат, поясняю: планирую к концу осени купить CUBE FRITZZ PRO, а может и FRITZZ SL, для спусков и легкого фрирайда. Обратил внимание на Santa Cruz Nomad как альтернативу фритцу, ну и увидел его карбоновую версию на ебее. Не смог удержаться, что бы не сделать ставку. И я оказался единственным желающим и выйграл аукцион. Уж очень хочется иметь такого карбонового зверя. Обвес вроде как зачетный. Но проблема в том, что если сейчас денег и найду, то есть большая вероятность, что придется продать, хотя очень этого не хочется. Вот я озадачился вопросом, а не прогадаю ли я если придется выставить на продажу? За сколько его можно будет у нас продать?
Вообще при инвестициях подобного рода, а коли Вы говорите о перепродаже, то имеется смысл говорить об инвестициях есть то, что никто просчитать никогда не сможет. Это риски.
Никто, даже Вы сами никогда не будете точно уверены, что может быть скрыто за наименованием БУ. Тем более речь идет об удаленной покупке.
Инвестиции в спортивное оборудование, которое предназначено для активного эктсремального использования без возможности детальной оценки последствий этого использования крайне рискованно. Это не картины из частных коллекций. Плюс риски транспортировки.
Это если говорить об инвестициях. т.е. перепродажи этого товара с наваром.
Вкладывать деньги, чтобы прадать это без навара или даже в ноль и вовсе не имеет никакого смысла. Поэтому Вы должны заложить заранее неплохую маржу, которую хотите получить от этих вложений. Она должна быть выше, чем та, которую вы получаете при менее рискованных вложениях. И учтите при расчетах стоимость денег или как это принято называть NPV ибо деньги-время.
Поэтому остается - катать для себя. И тут Вам тоже никто не поможет. Это исключительно Ваш собственный выбор и Ваши личные риски.
-да уж - фактически случайно выиграть карбоновый Номад, даже не отдавая себе отчета в его реальной стоимости...это сильно!
А вообще в XL ростовке на маленьких 26-ых колесах смотрится он не шибко гармонично
И продать его разом за 132к будет сложно и долго - дело ускорит или дербан, или снижение цены.
life’s too short to ride the wrong bikes
Да я и планирую катать для себя. Но в данный момент покупка с трудом вписывается в мой бюджет, вот и размышляю.
Для себя я его оценил и пришел к выводу, что меня эта цена устраивает. Но когда делал ставку на 50% надеялся что ее перебъют, а не перебъют буду искать деньги. Не перебили. Ищу деньги и думаю, а вдруг придется продать . Ближе к осени взял бы без вопросов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)