верно верно, вот именно так и думаешь! особенно проблемно если за подвесом по "колесу" идешь, подсознательно повторяешь маневры и /\/\/\ все твое! а ведущемо пофик! мчит себе довольный...
верно верно, вот именно так и думаешь! особенно проблемно если за подвесом по "колесу" идешь, подсознательно повторяешь маневры и /\/\/\ все твое! а ведущемо пофик! мчит себе довольный...
Проапгрейдил педальки. Попробую завтра на природе всё отснять. Взял PD-M785 (XT). Педали, пока что, единственная запчасть, которая была взята исключительно из-за фэншуЯ. Типа: трейловому байку - трейловые пидальки
. Решил не связываться с 530ми и взял подороже. В 520-530 меня пыльник совсем не устраивает, уж больно он там хавном быстро забивается, а не разобрав полностью ось его не почистишь...
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
stronge, жаль не видел твою тему раньше, так что хоть и с опозданием, но поздравляю))
Рассказ почитал с удовольствием, хорошо, когда у человека всё ОК с чувством юмора
У тебя тормоза по-мотоциклетному стоят из-за того, что задним практически не пользуешься, да? Кстати, чё-т не заметил, чтоб у тебя передняя гидролиния излишне длинной была...
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
Спасибо.
В целом - да. К тому же, пока ездил на ашане, несмотря на дисковые тормоза, в критические моменты постоянно рефлекторно тормозил задним (правой рукой). Рефлекс остался ещё с хардтейла с вибряками, на котором я всего-то пару недель в 2004м порассекал и один раз улетел через руль, тормознув передом. Пытался переучиться - хрен там. Так что, когда собрал текущий вел, просто плюнул и поменял тормоза местами. Больше проблем не возникает.
Ща я раздобуду 9ск манетки с кассетой и обновлю тему.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Хм, не вполне понял.. Ведь тормозить задним тормозом (и именно правой рукой, если ты правша), особенно в экстренных ситуациях, это нормально и, возможно, даже необходимо. Самое главное - не нужно думать о силе нажима: можно надавитьот страха илирефлекторно "в пол" и в самом худшем случае у тебя лишь поведёт заблокированное заднее колесо, что как бы в 99,999% случаев совсем не опасно (в отличие от мнгновенно "схватившего" переднего, когда тело ещё рвётся вперёд, а велосипед уже практически стоит).
Насколько понимаю, да, эффективность торможения передним тормозом выше, чем задним (именно поэтому на мотоциклах и ставят аж по два тормоза спереди и ручку делают под правую руку), но никто ж не запрещает в опасной ситуации (а всё это говорится именно применительно к экстренному торможению) сначала нажать "до отказа" ручку заднего и тут же "подключить" передний?
Давай-давай, пока я тебя не опередил![]()
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
Потеря драгоценных секунд и возможный занос заблокированного заднего колеса. На подвесе заднее блокируется сразу. Скажем так, я два раза с нормальным расположением тормозов чуть не влетал под машину. Оба раза не влетел только благодаря машине. Оба раза я, при торможении "со страху", даже не пытался тормозить левой рукой.
От торможения "в пол" я потом тоже долго лечился. Сейчас - да, тормоз со всей дури не хватаю и легко успеваю плавно оттормозиться, свеситься за седло и подключить задний в самом конце, уже "сидя на колесе". Как и в случае с контактами - боялся упасть, пока не упал. Теперь не боюсь
.
Кстати, в тему шипов. Хвалёные шимановские шипы тоже изнашиваются. Народ на них по 10000 наматывает, пока ноги из контактов выскакивать не начинают. А я покупал новую пару на зимние боты, так весной одел летние со старыми шипами (~1000 прошли) и офигел от люфта и нечёткости. Выкинул их и перекинул с зимних бот.
А педальки я за год натурально расхреначил.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Наверное, всё дело в рефлексах/привычке. У меня временнАя разница в нажиме на ручку заднего и переднего тормозов составляет меньше секунды, даже не думаю над этим, так само происходит: лево-право. Торможу именно "в пол", чтоб занесло (короче тормозной путь), но, ясное дело, на льду так не прокатит, поэтому зимой вообще стараюсь поменьше (ну или, по крайней мере, на порядок осторожней и аккуратней) ездить там, где может понадобиться так тормозить.
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
77stalker77, Самый короткий тормозной путь - на грани заноса, но без него. При проскальзывании обоих колёс эффективность торможения резко падает.
А зимой с правильной шиповкой прокатывает вообще всё.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)