В общем, сначала то, что я сразу написал VRP в письме после первой покатушки:
"Привет! Фара приехала. Прокатился и теперь небольшой сумбурный отзыв...
Имеется ELT-04, поставил найткипер и поехал прокатиться, в процессе езды переключался между фарами. Найткипер светит лишь немного слабее елт, несмотря на 2 диода вместо 4, но засветка принципиально разная. У елт шикарная засветка в средней зоне, у найткипера наоборот, широкая засветка вблизи и узкий пучек вдаль. При езде по лесу больше нравится елт, при езде по дороге - найткипер. При езде по мокрой дороге отлично светят обе фары вместе, елт светит в средней зоне, найткипер вблизи и вдаль, все видно отлично, просто супер. Но, две фары оставлять как-то нерационально и не совсем удобно, поэтому придется выбирать. Мне нравится, как светит елт, но с комплектными аккумами ее хватает на 2 часа, у нее только 2 режима и она может выключиться в самый неподходящий момент, хотя она дешевле и можно купить запасной аккум и возить с собой. Найткипер лучше выглядит (елт сделана как будто из консервной банки), имеет кучу режимов и более экономична, что позволяет не таскать еще один аккум, есть человеческая индикация и света вцелом вроде хватает, хотя по лесу хочется более широкой засветки. В общем я перестал понимать чего я хочу. Оставить найткипер, юзать елт купив дополнительный аккум или вообще все продать и на эти деньги например купить корпус от Мэтью и пару модулей 3-xpg с разной оптикой, что подразумевает некий геморрой со сборкой и подбором аккума. В общем, надо еще покататься и посмотреть, а пока я в некотором смятении..."
После еще одной покатушки у меня сформировалось 2 четких мнения:
1. Лично мне нужна "гонцовская" светилка, типа елт или микробластера (который я возможно тоже попробую заказать), потому как в ночные покатушки я если и езжу, то это чаще всего леса, тропинки и овраги, а никак не дороги. Тут важно побольше света, пошире засветка и не критично что кого-то можно ослепить, да и дальнобойность не на первом месте.
2. Найткипер отличная "покатушечная" фара, и с этой задачей она справляется на все сто. Общее качество исполнения, продуманность, логика работы и переключения режимов, экономичность и при этом хороший свет, ЕЛТ нервно курит в стороне.
Вот как-то так. Осталось попробовать микробластер на XM-L, скорее всего, именно для меня, он будет наиболее подходящим вариантом...


Ответить с цитированием




очередной шофераст не заметил велосипедиста, снёс нахрен... благо он выворачивал со двора ясным светлым утром(я ехал по основной дороге, разложило на встречке, благо встречное авто далеко было), велосипеду песец, залечиваю синяки... Всё-таки дневной строб необходим...