На мой взгляд вполне нормальный ответ менеджера - сразу видно что человек много времени проводит на велофорумах))
Я не прав
Не правы в Cube Russia
На мой взгляд вполне нормальный ответ менеджера - сразу видно что человек много времени проводит на велофорумах))
Ча будут везде писать что кубы разваливаются!
где грубость-то?
Т.е. ты хотел (точнее требовал с непонятными угрозами)чтобы куб, сделал тебе подарочек, а он не сделал - теперь куб грубый?
ну да, никто задаром нифига мне по крайней мере не дарит
---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:18 ----------
Вообще все наоборот у человека в голове )
достаточно странная тема...
вопрос по которому обратился сталир - явно вне компетенций менеджера по гарантии да и вообще не имеет отношения к гарантийным обязательствам производителя
однако тональность ответа кубраши - повергает в некий ступор - столько лишних, совершенно ненужных слов и отсебятины...
Я сам потребитель с экстремисткими направленностями но ты переплюнул даже меня, при действующей гарантии то нужно еще доказать что не ты виноват, а тут 2 с лишним года... В инструкции даже вынос при падении менять рекомендуют (не по гарантии) а тут самый изнавеваемый механизьм хочешь впарить
ЗЫ: кстати вынос я когдато на Треке менял по гарантии когда он треснул..но там очевидный брак был (разная толщина стенок).
Вам всё правильно написали... Я вообще не понимаю зачем вы им писали?! Какой в этом смысл если гарантия давно кончилась?! Я бы на вашем месте просто поехала бы в мастерскую и поменяла бы... Зачем надо было так заморачиватся?! И тем более мне не понятно зачем вы им писали про то что собираетесь покупать новый велосипед?!
Я не понял (как и большинство) что ТС хотел от куба? Зачем вообще надо было им писать, когда гарантии нет уже как год... Да ответ конечно сомнительного содержания и откровенно неграмотный, в приличных конторах за такую писанину менеджера увольняют. Но не ясна цель всего этого маразма.
Извините конечно, но ТС себя выставил полнейшим идиотом в данном случае.
[FONT=Verdana]
Суть в том, что я никак не ожидал, что обод может так потрескаться (или порваться), особенно на велосипеде [/FONT][FONT=Verdana]Cube[/FONT][FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif].[/FONT]
[FONT=arial]-[/FONT]Очень нравится окончание предложения! Рекомендую еще писать жалобу о том что на велосипедах Кубе спускают камеры!
[FONT=Verdana]Ашоссейник мой уже хочет замениться, вот только на велосипед какого бренда –пока не решил.
[/FONT]-Это вообще тролизм какой то и шантаж. Поменяйте колесо, а я у вас еще байк куплю.
Последний раз редактировалось Cashtan; 25.04.2012 в 12:56.
Вообще логичнее было бы писать письма и задавать вопросы производителю обода, чтобы понять причину (производственный брак или ресурс исчерпан), но уж ни как не требовать замены у сборщика велосипеда после окончания гарантийного срока
Один хочет халявы и несёт муть про какой-то уровень Куба и шоссейник Джайнт, а другой воспринимает многабукав первого в штыки и в ответ какую-то непрофессиональную хрень несёт.
Что тут обсуждать?
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)