Вот именно мой случай - каменистый грунт и "плоды жизнедеятельности" пикникующихся присутствуют в моих 20% грунта по полной программе. Т.е. в соревновании вес/надежность вес проигрывает. Но скажу тебе на асфальте койот ведет себя вполне неплохо, как минимум для резины класса "парковое катание".
а то, но как и говорилось выше езжу везде, так что рыпаться нет смысла
похожи на эти станут http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=24622 , через несколько сотнен
Последний раз редактировалось Lopuh; 19.04.2012 в 14:11.
И снова здравствуйте!
Сразу оговорюсь для спортсменов (не всех!), "спортсменов" и прочих проходящих мимо.... Мне неважно что можно купить имея ХХХ денег, как надо ездить, и на что надо апгрейдиться, я делюсь впечатлениями от работы того оборудования к которому имею доступ и в тех условиях в которых бываю!
В общем проехали мы с 850-м на данный момент где-то 130 км (комп пока не предполагается), причём последние как раз около 30 по активно тающим паркам, полям и т.п... В общем после последней покатушки вел выглядел как-то так: см фото внизу)))
Я говорил что едет лучше 770-го (аля аваланч), разобрался в своих ощущениях. Он ( 850 ) мягче и легче. Причём именно мягче, 770-й был похож на табуретку, чувствовались ну абсолютно любые неровности дороги. Сейчас такого нет. Очень верткий. Имел возможность сравнить с челенджером 2004 года, так тот едет как паровоз, но прямо. Этому подавайте повороты, резкие манёвры, ускорения и торможения...
По работе оборудования: не считая проколотой камеры нарекания вызывает только задний переклюк (acera), непонятно что делает с цепью на звёздах 3-4-5. То включил и всё, то включаети с запазданием, после того как тряхнёт. Пока поезжу, буду наблюдать за изменениями.
Послединий раз ездили с треком 3500. (я обещал про другие велы тоже рассказывать) по нему следующие наблюдения. Резина по асфальту кажеться что такая же как и мой невегал, в жиже невегал ОДНОЗНЧНО лучше. Везде где я выезжал на передаче 1-1 либо внатяг либо слегка буксуя, человек на треке (я не про велосипед, а про резину!!!) тупо вставал на ноги. Ну и задний тормоз (дисковый механический zoom) это писец. Ощущения на ручке отсутствуют как класс, торможение отсутствует также (даже заднее колесо с трудом блокируется) и бездумное крепление тросика (чтобы он не вылетал пришлось болт затянуть до степени когда 6-ти гранник в нём почти провернуло).
В общем пока как-то так. На данный момент оба вела отмыты, цепи вычищены, помазаны, езда продолжается)
Все равно они очень тяжелые и состав резины не для наката. Я ездил на полуслике почти везде. В жидкой грязи конечно плохо, а в остальном намного лучше стоковой.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:01 ----------
Легкая степень загрязнения.
Натяжение тросика регулировал? Зависает на переключениях вверх или вниз? Раньше стелс грешил установкой тормозных рубашек везде. С ними тоже работает, но лучше поменять на правильные...
Невегал на грунте хороша (и зимой тоже), но на твердых покрытиях тормозит жутко, это резина для фитнеса. Что до заднего тормоза "zoom" - кмк это лечится только помойкой...Не сочти за снобизм, но есть "компоненты" с которыми ничего не сделаешь.
У меня и по асфальтовым дорогам хуже бывает.А вот тормоза типо зоом или тектро-ио это конечно ля спокойной,даже очень спокойной езды. Сменил джуси-3 на тектро-ио сзади и вел стал тормозить задним колесом ощутимо меньше.Ободные и то наверное получше.
Точно-это просто для маркетинга.Они хуже ободных.
Тросики и подрегулировать.
alistair, я буквально 2 страницы назад писал и про трек и про другие велы. Он не мой! Мой 850-й (тормоза там tektro aquila и перед и зад и работают без нареканий). Я лишь писал что коли есть такая возможность буду рассказывать и про те велы что попадаются в руки. Просто они все примерно в одной ценовой категории, и, ИМХО, людям надо знать что они могут купить под тем или иным видом. Снобом не считаю никого, про zoom сделал такой же вывод) Резина на самом деле тяжеленная (понял пока менял камеру) и зубастенная (о какое слово получилось))), но менять пока не собираюсь, а со временем видно будет. Кстати да, по снегу гребёт тоже будь здоров!
Трос подтягивал, переключатель подстраивал, пока ещё понаблюдаю, возможно прикатывается (например пружина тянется) велу-то всего 2 недели...
ПС: Я написал что эксплуатирую вел в тех условия в которых эксплуатирую! у всех бывает грязнее, не спорю, просто показал то какие дела вызвала ЭТА трасса. И ещё, я борец за чистоту железного коня!!! Поэтому в засадных местах езжу ООООООчень медленно!)
ну вот и не стоит рыпаться
сточу другие выбирать буду, не выкидывать же
прививки от клещей с женой не успели сделать, значит светит асфальт и небольшое количества грунта
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=45458
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=53959
щаз вообще обсасывается вариант сликов
поправка
рассматривается вариант безкамерных сликов и семисликов, но это еще не скоро.
Нет лишних денег на капризы.
Последний раз редактировалось Lopuh; 19.04.2012 в 15:43.
Посмотри на мишлены серии XC (Dry или Hard Terrain). Мишлен обычно дешевле швальбы выходит, при этом вполне достойная резина. Hard Terrain катаю на оффтопике, везде кроме глины и жидкой грязи нормально (при размере 2.0 они весьма пухлые, примерно как швальба 2.1). Накат по твердому отличный.
Это кстати не капризы - замена тяжелой вязкой стоковой резины дает очень много, поверьте. Самый разумный апгрейд.![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)