Проверка готовности велосипеда к эксплуатации
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Проверка готовности велосипеда к эксплуатации

  1. #1

    По умолчанию Проверка готовности велосипеда к эксплуатации

    Здравствуйте, я заказал велосипед stark outpost 2012, и на следующий день начал устанавливать крылья и в тот же момент заметил много не закрученных болтов, до этого у меня был бмх, и там было все намного проще, а в горном мне пока сложно разобраться, вот я и пришел сюда спросить нужно ли максимально сильно закручивать все и правильно ли я установил крылья ( фото + видео прилагается)

    DSC08561.JPGDSC08563.JPGDSC08566.JPGDSC08568.JPGDSC08571.JPG



    за муз. сопровождение извиняюсь :D

    п.с: все что можно было закрутил, но все равно, те что были по бокам на тормозах очень тяжко закручивать, и они только на половину закрч.

  2. #2

    По умолчанию

    Поздравляю! Как я из всего этого понял - ты закрутил до отказа ВСЕ регулировочные болты, смысл которых - РЕГУЛИРОВКА. Скорости теперь будут переключать не будут почти совсем, тормоза будут тормозить постоянно, даже если ты этого не хочешь. Добро пожаловать на http://www.bike-repair.ru/Parts.htm

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FedorZ Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Как я из всего этого понял - ты закрутил до отказа ВСЕ регулировочные болты, смысл которых - РЕГУЛИРОВКА. Скорости теперь будут переключать не будут почти совсем, тормоза будут тормозить постоянно, даже если ты этого не хочешь. Добро пожаловать на http://www.bike-repair.ru/Parts.htm
    нет я еще не закрутил до конца, только два болта что на последней фотографии, да и то помню все как было до исправлений, и думаю смогу обратно все сделать, только все же выглядит это как то не безопасно, ну послушаюсь вас, и верну в первобытный вид.

  4. #4

    По умолчанию

    Эти болты не нужно закручивать, как уже сказали - они для регулировки тормозов и переключателей.
    На тормозах (вибрейках) два болта с обеих сторон служаь для выравнивания тормозных колодок относительно колеса, чтобы они прижимались равномерно.
    А на переключателях два расположенные рядом болта с надписями "HI" и "LOW" служат для ограничения крайних положений переключателя. То есть, чтобы переклюк не скинул цепь с системы или кассеты.

    ---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------

    На заднем переключателе еще есть один болт, он регулирует положение самого переключателя относительно рамы. Трогать его не нужно.


  5. #5

    По умолчанию

    Даа, и чего только народ не делает по незнанияю....
    На фотках, что ты привёл это регулировочные винты тормозов и переключателей скоростей. Первый ты чем сильнее закручиваешь, тем ближе к ободу приближается тормозной рычаг с колодкой. Причём пользоваться этими винтами надо уже после того, как натянут и хорошо зафиксирован тросик от ручки. Вот его да, надо крутить хорошо, ибо тросик должен быть закреплён надёжно. Винты на перелючателях стоят для ограничения максимальных положения рамки переключателя. Но на заднем есть ещё регулировочный винт положения переклюка относительно кассеты (хрень со звёздами сзади). Если настроить не правильно, то цепь у тебя будет сваливаться с кассеты и системы (сборка передних звёзд), и либо попадать в спицы, либо просто сваливаться. Поэтому давай, не ленись, и как тебе посоветовали выше иди на байк репаир, поизучай, попробуй настроить сам. Ничего сверхсложного нет, но уметь это надо.

  6. #6

    По умолчанию

    да ума у меня хватило открутить, а вот отрегулировать обратно тормоза что то не хватает, хоть и написано про настройку колодки на http://www.bike-repair.ru/Parts.htm все равно не получается правильно их разместить относительно обода, что бы не задевали. Не могли бы написать как с этим делом разобраться? нуууу пожалуйста)

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:55 ----------

    le-lexus, а если я сделал винты как были в начале, это как то исправит ситуацию, или все же придется с самого начала все регулировать? а то боюсь я так еще хуже сделаю

    я не про колодки, их я щас сам попытаюсь настроить, а про настройку переключателя или как он там

  7. #7

    По умолчанию

    есле автор их не натягивал то это не как на работу не повлияет но есле будешь передавливать трос то он распушиться.
    П.с закручивай чтоб они не выскакивали и те болты которые на тормозах и на переключателях не трогай крути тока гайки и все

  8. #8

    По умолчанию

    Для начала проверь ровность обода в целом. А то ведь есть такое понятие как "кривой обод из магаза" . В этом случаехоть обнастраивайся, ник получиться). Ну а если всё ровное, то отпускаешь тросик - рычаги разводяться далеко от обода (между прочим так и надо снимать колёса). Дальше откручиваешь те винты что на фотках. Да, на ручке тормозной тоже есть регулировка. Выглядит как алю-кольцо и трубка с резьбой в начале тормозной ручки. Так вот ты кольцо ослабь и трубочку эту максимально закрути внутрь ручки. Это даст возможность потом более точно подвести колодки к ободу. Вот. Теперь надо тросик на опыть прикрутить к рычагу. Подвёл на сколько хочется колодки к ободу (ну примерно), и зафиксировал тросик на рычаге болтом. Проверь хватит ли диапазона работы ручки, чтобы сильно прижать колодки к ободу. Тут по идее надо настраивать так, чтобы ручка не доходила при максимальном нажатии до руля (грипсы на руле, за чё держишься короче). Но если уж так хочется, то можно настроить и под себя, как больше нравиться. Далее, убедившись что всё ok, регулируешь теми винтами на рычагах положение этих самых рычагов относительно обода, растояние должно быть одинаковым. Да, на самой ручке есть винт с пружинкой. Н отвечает за отклонение ручки от руля. Если его закруивать внутрь, то ручка будет отходить от руля (ну в общем этот тоже настройка под себя, и она не влияет на тросик).

  9. #9

    По умолчанию

    у меня прижаты колодки к ободу, как правильно отрегулировать их? что то я вообще(

  10. #10

    По умолчанию

    С настройкой перелючателей всё просто. Подвешиваешь заднее колесо, крутишь педали, и изменяя регулировки смотришь чё получается, понимает чё куда и зачем приходит очень быстро)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 12:30
  3. Компания "Веломир" об эксплуатации велосипеда в зи
    от Клубника в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 18:09
  4. Украли три велосипеда в Митине
    от virtualstudio в разделе Украли!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2005, 22:53