Выбор велосипеда езда на работу гибрид или ХТ ? - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 72 ПерваяПервая ... 510131415161720254565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 711

Тема: Выбор велосипеда езда на работу гибрид или ХТ ?

  1. #141
    Валерий721
    Guest

    По умолчанию

    По поводу 10 лет и более ты не прав) Меняют примерно раз в 3-4 года)) Просто велы настолько не жалеют, что вид уже через пару лет становится раритетным))

    ЗЫ Я никому ничего не навязываю) Совет могу дать, не более)

  2. #142
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Вот на всех форумах, где я общаюсь, есть люди,которые говорят что-то типа "да я вот совершенно нормально так микроскопом гвозди забиваю и ничего-и руки целы и гвозди забиты,и микроскоп живой!"
    Да ездите Вы на жесткой вилке где угодно!Зачем всем рассказывать,что это единственно правильное решение?
    Вы не поняли. Я не езжу веззде на жёстких вилках. Я езжу КК естесственно на вилке... на мултискоростном у меня Sid Race, на сингле (продал - жалею) была Bomber Air. Это я про самые свежие свои КК ...
    Я просто говорю о том, что я пробовал очень многое и могу делать выводы о том что для чего и лучше подходит.
    У Вас же сотоварищи, основанaя мысль - это та, что если вдруг на пути встретились ямы или вдруг тропинка то без подвеса никуда. И неважно что на остальной дороге он будет нещадно жрать и энергию и скорость и нервы...зато руки будут целы


    Возвращаясь к теме и описанным условиям катания было с самого начала очевидно что человеку нужен велосипед для самого элементарного коммюта...а ему МТБшники дружно впарили кросс-кантри байк.

  3. #143
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    переборка нужна факт. смазать там чего, промыть... с этим глупо спорить.
    я заметил что на "неперебраной" вилке легче ехать по дорогам чем на новенькой причем не самой дешевой амо..т.е. перебираем и велосипед едет хуже...вот такая она недорогая "амортизация"...
    Последний раз редактировалось hybride power; 17.04.2012 в 18:13.

  4. #144

    По умолчанию

    hybride power, это вопрос веса ездока исключительно. нет? у меня есть маниту пружина-масло, старенькая, маг32, воздух масло тоже неновая, и на джаинте стоковая на пружине. все ездят. ни одна не "жрет энергию", и все они позволяют кататься не особо парясь, что там под колесами.

    естественно, мелкую стиральную доску ни одна из них не отрабатывает. да и незачем особо.

    сменял бы на жесткие? нет. луче лишнее кило веса, чем опять как на взрослике думать что за покрытие у дороги и проеду ли я там.

    улучшать технику настолько чтобы ездить н ригиде неглядя - нет желания, я не за этим катаюсь. я просто катаюсь )))

  5. #145
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Вы не поняли
    этот субъект вообще ничего не понимает в велосипедах...отправь его в игнор...нет смысла спорить с велотеоретиком..

    ---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    hybride power, это вопрос веса ездока исключительно. нет? у меня есть маниту пружина-масло, старенькая, маг32, воздух масло тоже неновая, и на джаинте стоковая на пружине. все ездят. ни одна не "жрет энергию", и все они позволяют кататься не особо парясь, что там под колесами.

    естественно, мелкую стиральную доску ни одна из них не отрабатывает. да и незачем особо.

    сменял бы на жесткие? нет. луче лишнее кило веса, чем опять как на взрослике думать что за покрытие у дороги и проеду ли я там.

    улучшать технику настолько чтобы ездить н ригиде неглядя - нет желания, я не за этим катаюсь. я просто катаюсь )))
    уже писал в этой теме да и фото выкладывал...жесткая алювилка никакой"зубодробильности" по сравнению с недорогим сантуром не добавила...ехать легче стало...на резине 2" можно не смотреть на дорогу..1,5" - надо посматривать одним глазом..бывает в ямки влетаю на 37 мм...если все так страшно было бы то на шоссерах с резиной 1" и меньше по улицам никто не ездил..

  6. #146

    По умолчанию

    hybride power, сколько атмосфер в переднем колесе?

  7. #147
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    hybride power, сколько атмосфер в переднем колесе?
    качаю пока не надоест)) 3 примерно..на гибриде 4...

  8. #148

    По умолчанию

    hybride power, ну все. иду покупать ригид! раз так все сказочно.

    а, вот остался один вопрос, а зачем на гибриды тоже ставят говновилки?
    Последний раз редактировалось ValeryT; 17.04.2012 в 18:44.

  9. #149
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    hybride power, ну все. иду покупать ригид! раз так все сказочно.

    а, вот остался один вопрос, а зачем на гибриды тоже ставят говновилки?

    Говновилки ставят для того, чтобы продать... Это выглядит как такой технологический прорыв. К примеру детские велосипеды весом по 16 киллограмммс неработающими вилками ..зачем их ставят? Я своей дочке специально искал велосипед 15 летней давности с простой жёсткой вилкой...потому что сейчас все стали думать что вилка это очень высокотехнологично..

    Если Вы спросите для чего на гибриды ставят работающие вилки? Отвечу - есть разные классы гибридов - которые предназначеныт для бездорожья например Trek DS..Ну так он и подразумевает езду в основном по пересечёнке, примерно там где ездит большинство на МТБ и думают что на гибриде он бы там никогда в жизни не проехал.


    Вложение 100301
    Последний раз редактировалось ED41; 17.04.2012 в 19:22.

  10. #150

    По умолчанию

    но получается так, что вот этот например трек обладает всеми недостатками горника

    http://trek.velomir.by/catalog/view/1114/

    вилка (вес) дисковые тормоза (вес). из преимуществ что? 28 колеса, как преимущество - очень спорная вещь, как мне кажется. так какой смысл в таком гибриде?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  2. Выбор велосипеда до 25000 (МТБ или гибрид)?
    от Sagas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 14:48
  3. Выбор велосипеда до 70-75 т.руб. хардтеил или подвес!?
    от Volgan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:44
  4. Выбор велосипеда GT или Мерида??
    от Zorka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 02:17
  5. Выбор велосипеда 1 из 4. (Merida, Giant, Wheeler или Orbea)
    от konstik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:06