Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 174

Тема: Мостчная пластмасса (GT Force Carbon Pro) fun & pleasure edition

  1. #51
    Веломаньяк Аватар для AMDNOW
    Байк
    Jamis Dacota D29 PRO Carbon 2018 Cannondale Trail SL 1 custom 2021
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    ну конечно - это просто шутливое изложение Force Carbon на русском
    а вообще почему столь криминальным считается езда на 150мм подвесе без экстрима?
    он на эти 150 ещё НИ РАЗУ не сходил (но сможет - если надо)- и в процессе езды он не болтается - пропедаль и подвеска айдрайв рулят
    ну облегчать его чуть сложнее и дороже - так и интереснее же
    вот спрыгнул я с 5 ти ступенек - вилка сходила на 130мм (до 150 тоже не дошло) а был бы рекомендуемый для моих целей (кататься с удовольствием) короткоход с 70-80-100 мм хода вилки - ну долбануло бы по рукам - чего в этом хорошего мне непонятно.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    А почему карбоновая рама не легче алюминиевой? В чём смысл?
    когда-то я гуглил про форсы, мне запомнилась цифра ~300г. не помю точно, но вроде чуть легче

    но главное не вес, а жёсткость, сопротивление усталости и внешний вид

    замена компонентов в данный момент впринципе вообще не нужна, вел рабочий, все придирки несостоятельны

    но если есть деньги, то конечно много изюма навешать можно

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -да-да, надо было для комьютинга какой-нибудь мясной Николай с Супермонстром и газиками 3.0 собирать. А чо? Комфортно ведь!
    не ну это перебор. там настолько комфортно, что уже крутить не хочется

  4. #54
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    О, Алексей, выставил таки свой форс на всеобщее обозрение

    получилось вполне, особенно понравилось (внешне) сочетание вилсета с рамой, единственное не совсем понятно как он сюда попал (ну точнее понятно, что исходя из "ХТ-по-кругу", но вообще он ниатсюдова )

    слава б-гу получилось лучше чем у коллеги-форсовода из Казани

    И правильно местная тусовка говорит - не стоит заморачиваться с ХХ, Некстом или подобным "гейством", оно не для этой рамы. И разницы не почувствуешь. Если хочешь дикого наката поработай с колесами-шинами. Нынешний вилсет по идее (если нормально протянуть и настроить конуса) отлично сгодится - поставь назад покрышку полегче и будет айс. Да, контакты в этом случае тоже будут в кассу.

    А если хочется потратиться куда-нибудь - собери 2й комплект колес для более мясных покатушек (стоит только такие попробовать и понравится, I guarantee it(c))

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------

    и да, поменяй вынос на томсон x4, рф турбайн или хоуп фр 60-80мм и седло на какое-нибудь тоненькое (типа WTB Devo) - будет смотреться "по-гоношному" )))))

  5. #55

    По умолчанию

    видел вел живьем! чудесно сочетается цвет рамы типа бритиш-скай с колесами и раскрасом обвеса. вел выглядит очень естественно и органично в данном сетапе, желтые буквы на покрышках изумительно сочетаются с оттенками серого, да и в общем по навесу вел обдуман. нет ни одной детали коорая была бы неуместной. подвеска работает превосходно, вкручиваешь на ней как на корготкоходе, тупит совсем чуть-чуть в сравнении с хардтейлом на разгоне, а на скорости отдача уже полностью прозрачная. если попадаешь на грунт, съезжаешьс прыжком ступеньки, здесь уже велосипед словно взетает над неровностями, прочеривая мягкую дугу без всяко

    ---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:51 ----------

    видел вел живьем! чудесно сочетается цвет рамы типа бритиш-скай с колесами и раскрасом обвеса. вел выглядит очень естественно и органично в данном сетапе, желтые буквы на покрышках изумительно сочетаются с оттенками серого, красный я не очень люблю. в трехмерном пространстве формы форса знатно выигрывают у фоток.
    да и в общем по навесу вел обдуман. нет ни одной детали которая была бы неуместной или чуждой. подвеска работает превосходно, вкручивая на ней ощущаешь себя на короткоходе, тупит совсем чуть-чуть в сравнении с хардтейлом на разгоне, а на скорости отдача уже полностью прозрачная. если попадаешь на грунт, съезжаешь с прыжком ступеньку, здесь уже велосипед словно взетает над неровностями, прочеривая мягкую дугу без всякой тряски и рывков. с удовольствие потестил бы его в новом сетапе!
    это не универсал, это два в одном.

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для AMDNOW
    Байк
    Jamis Dacota D29 PRO Carbon 2018 Cannondale Trail SL 1 custom 2021
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Кир - спасибо на добром слове, зря сам на нём не покатался, но зато рама попала к карбофорсофану - это гут
    Серёг - обязательно прокатишься, на этой неделе точно

  7. #57
    Веломаньяк Аватар для Markin
    Байк
    Custom на раме Orbea Alma 2009 года Giant Trance X2 (2011)
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    а вообще почему столь криминальным считается езда на 150мм подвесе без экстрима?
    а ты сам, почему считаешь свой вел "странным"?
    Цитата Сообщение от AMDNOW Посмотреть сообщение
    предваряя вопросы о столь странном сетапе
    Всем бороды

  8. #58

    По умолчанию

    Да ничего вы все не понимаете! В этом сезоне, лучший городской байк это форс! Винтер экшен помните еще? Так что это уже не первый сити-форс ))))

  9. #59
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    Ещё мой добавится через месяц.. точняк тренд нарисовался

  10. #60

    По умолчанию

    Поползень-философ, ну твой тогда должен остальные затмить!!! предлагаю его на сликах с небольшой насечкой типа гранд прикс собрать! колеса должны быть лайтовыми обязательно! а еще, обязательный атрибут - полноразмерные крылья, зеркала, фара, фонарь и звонок!!! кассету ставь шоссейную, ну и без сковородки на 54 спереди естественно не обойтись!
    С одной стороны вроде стеб... а с другой - такой форс будет максимально к городским условиям адаптирован... Даже не знаю - плакать или смеяться в итоге?
    Это будет что-то типа мерина G500 на асфальтовых катках в своем роде.. а ведь народ мерина эти так довольно часто тюнит, т.к. получается устрашающе с одной стороны, а с другой более-менее ехать по асфальту начинает, хоть и внедорожник чистокровный... правда любой гольф класс его по управляемости наверняка сделает, да и по расходу топлива тоже. Но ПОНТЫ не те!!! ))))
    Вопрос к ТС: Почему именно форс? Ведь из-за грозного внешнего вида, так?
    Если что ссори - наболело просто! Каждый собирает то, что ему нравится!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:32
  2. Помогите плиз обуть и одеть фреймсет GT Force Carbon Pro
    от AMDNOW в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 13:13
  3. Продам раму GT Force Carbon Pro 2009
    от qirill в разделе Рамы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 21:04
  4. FSA Carbon Pro Stem
    от konsky в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:36
  5. Merida Mission Carbon Pro
    от N-roman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 01:16