160 на 203... - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: 160 на 203...

  1. #11

    По умолчанию

    Почему одни пишут что тормоза с большими дисками (роторами) работают как вкл/выкл, а другие что модуляция больше если диск больше.
    Так какой размер диска (160, 185, 203) выбрать для агресивного асфальт-стрит-КК с небольшими элементами леса, склонов, грязи?

  2. #12

    По умолчанию

    140!
    а машинку типа авид код)

  3. #13

    По умолчанию

    кстатаи а где можно приобрести 140 диски
    Судя по всему завязываю с велосипедом.

  4. #14

    По умолчанию

    Покупаешь 160 и обрабатываешь напильником! :D
    185, 203 диски для КК не пойдут, будут как вкл/выкл работать?

  5. #15

    По умолчанию

    Бедная рама. Перо переломишь. 203 на кантрийном твердохвосте - нелепые понты. Большие блестяшие блюдца, о, клево! Модуляцию на таких дисках можно ощутить только когда катаешь DH, иначе - стоп-кран.

    ЗЫ сомцы без комплексов ездят на 6", но если туша тяжелая 7" на перед.
    ЗЗЫ Интересно, почему для понторезов не делают тормоза как на мотоциклах - два диска на переднем колесе с двух сторон? Вот было бы забавно посмотреть =)))
    Your bike is really hoping you don't suck

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pablitto @ 17.05.2007 13:29) [snapback]262613[/snapback]</div>
    Модуляцию на таких дисках (203) можно ощутить только когда катаешь DH, иначе - стоп-кран.

    ЗЫ сомцы без комплексов ездят на 6", но если туша тяжелая 7" на перед.[/b]
    Вел - 25кг (округлил) + Я - 80кг (округлил с рюкзаком).
    Кароче, 100 кг на два пятна контакта покрышки.
    Хватит мне 160мм диска спереди?
    Неужели 185, 203 диски нельзя настроить чтобы они работали не как вкл/выкл (стоп-кран)?
    Хочу модуляцию как на V, в том плане что: чуть-чуть тормозишь, посильнее, ещё сильнее и вообще заблокировал!

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(АлександрМ @ 17.05.2007 13:37) [snapback]262622[/snapback]</div>
    Вел - 25кг (округлил) + Я - 80кг (округлил с рюкзаком).
    Кароче, 100 кг на два пятна контакта покрышки.
    Хватит мне 160мм диска спереди?
    Неужели 185, 203 диски нельзя настроить чтобы они работали не как вкл/выкл (стоп-кран)?
    Хочу модуляцию как на V, в том плане что: чуть-чуть тормозишь, посильнее, ещё сильнее и вообще заблокировал![/b]
    Жжоте, модуляция как на ви? То есть практически отсутвие.
    Интересно, как вы собираетесь настраивать тормоза. Ослабить конечно можно, например пустить воздуха в гидролинию =)
    Мои в общем 100 кг авид джуси 5 с 160 роторами легко тормозят на любом крутом склоне до полной остановки.
    Ну в общем дело ваше, но вашему перу от этого жить не лучше.
    Your bike is really hoping you don't suck

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pablitto @ 17.05.2007 13:45) [snapback]262631[/snapback]</div>
    Жжоте, модуляция как на ви? То есть практически отсутвие.
    Интересно, как вы собираетесь настраивать тормоза. Ослабить конечно можно, например пустить воздуха в гидролинию =)
    Мои в общем 100 кг авид джуси 5 с 160 роторами легко тормозят на любом крутом склоне до полной остановки.
    Ну в общем дело ваше, но вашему перу от этого жить не лучше.[/b]
    А что же такое модуляция, как не дозированное торможение! :blink: Плавность торможения, чувствительность! Почему на V нет модуляции?
    Дисковую механику буду ставить на перёд! Avid BB7 160 или 185!!! Так что за перья я спокоен! Или на вилке тоже перья? :huh:

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(АлександрМ @ 17.05.2007 13:53) [snapback]262638[/snapback]</div>
    А что же такое модуляция, как не дозированное торможение! :blink: Плавность торможения, чувствительность! Почему на V нет модуляции?
    Дисковую механику буду ставить на перёд! Avid BB7 160 или 185!!! Так что за перья я спокоен! Или на вилке тоже перья? :huh:[/b]
    Модуляция это именно дозированое торможение. То есть у наездника появляется супер удобная вещь как управляемое торможение.
    На ви, смотря какие ви. Запас для модуляции у них небольшой. Грубо говоря ви работают на диске 26", рычаг то здоровый.
    Я с бб7 дела не имел, но 203 - явно перебор. Можете попробовать 185 впереди, 160 сзади.
    У вилки ноги и штаны. Хотя мотоциклисты вроде их перьями называют.
    Your bike is really hoping you don't suck

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pablitto @ 17.05.2007 14:15) [snapback]262653[/snapback]</div>
    Модуляция это именно дозированое торможение. То есть у наездника появляется супер удобная вещь как управляемое торможение.
    На ви, смотря какие ви. Запас для модуляции у них небольшой.[/b]
    Ты на V катал? Как ощущения? Неужели не притормаживал? Дозированное торможение - зажал ручку немного (колодки подошли к ободу), дожал сильнее (колодки начинают немного тереть обод), ещё сильнее (колодки прижаты к ободу, но блокировки не происходит), ну и, сильно зажал тормозную ручку (колодки сильно прижимаются к ободу - блокировка колеса). Это разве не дозированное торможение?
    А V у меня сперреди noname, типо Г-полное (поэтому и хочу сменить, а ещё потаму что обод протёрся сильно вишками - заменю колесо (под диск) и тормоз дисковый поставлю).
    Сзади V из дешёвых Shimano-вских (около 500р.).
    Настроены хорошо!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)