Rigid power - Страница 270
+ Ответить
Страница 270 из 749 ПерваяПервая ... 70170220240260265268269270271272275280300320370470570 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #2691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den'S Посмотреть сообщение
    о а я думал уже чем 1.25 будет по крайней мере так показалось ))) а я вот все па эти смотрю http://www.bike-components.de/produc...ltreifen-.html и думаю, вес очень подкупает, только вот не знаю как на наших дорогах с такой шириной...
    Все равно ты из МТБ шоссер не сделаешь, нужно полностью менять посадку, для этого нужно ставить лежак и не просто ставить, нужно его максимально низко опускать, лишь тогда ты сможешь приблизиться к шоссеру, а если у вас нету хорошего асфальта, то вообще в этом смысла нету, вот у нас в Москве и то хватает разбитых дорог, в общем для средненького асфальта 28мм оптимально.

    ---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:34 ----------

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Я долгое время ездил на сликах (хороших) шириной 1,5.
    Потом купил на пробу Кояки 1,35 - пришел к выводу, что это уже где-то на пределе разумности для нашего провинциального асфальта. Да, по хорошему асфальту катит офигенно - но он у нас такой да-алеко не везде.
    Вернулся к прежней ширине. Считаю для себя оптимумом слики размером 1,5-1,6.
    Правильное решение, жаль только что не бывает 1,5-1,6 сликов в которые можно забивать 8 очков, я только на таком давлении чувствую настоящий накат, все что ниже 8 бар это уже не гоночные покрышки.

    ---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:37 ----------

    Цитата Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
    http://www.bike-components.de/produc...ltreifen-.html
    еще такие можно тоже, я сначала на них смотрел.
    Это и есть лучшая покрышка для 26" хотя есть еще трубки, но их очень трудно достать и там уже ширина всего 19мм.

  2. #2692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Правильное решение, жаль только что не бывает 1,5-1,6 сликов в которые можно забивать 8 очков, я только на таком давлении чувствую настоящий накат, все что ниже 8 бар это уже не гоночные покрышки.
    Фигня все это. Такое давление может быть нужно только либо в очень узких шоссерных шинах, либо на идеально-зеркальном асфальте. А лучше даже при сочетании обоих условий.
    Шине размером 1,5+ в условиях российского города давление 8 бар не нужно даже теоретически.

  3. #2693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Фигня все это. Такое давление может быть нужно только либо в очень узких шоссерных шинах, либо на идеально-зеркальном асфальте. А лучше даже при сочетании обоих условий.
    Шине размером 1,5+ в условиях российского города давление 8 бар не нужно даже теоретически.
    Есть у нас в столице пару магистралей, где можно кайфовать на таких покрышках, ты бы знал как приятно катить по шикарному автобану на сликах набитых 8 очков.

  4. #2694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
    Моя табуретка
    Фото сделано на телефон сильно не пинать
    Вложение 99093
    Вилка карбон или люминь? Где покупал?
    Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"

  5. #2695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Есть у нас в столице пару магистралей, где можно кайфовать на таких покрышках, ты бы знал как приятно катить по шикарному автобану на сликах набитых 8 очков.
    Оставлю за кадром вопрос целесообразности подгона велосипеда под "пару магистралей".
    Повторю еще раз: для шин шириной 1,5+ такое давление не нужно в принципе. Изучай матчасть, как взаимосвязаны ширина покрышки и её рабочее давление.
    Всё это выглядит как 8-барная автотренинговая мантра, многократно повторенная уже в нескольких темах.

  6. #2696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shoemaker Посмотреть сообщение
    Вилка карбон или люминь? Где покупал?
    Люминь на ибее заказывал

  7. #2697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
    Люминь на ибее заказывал
    Ясно. Как ощущения от езды на этой вилке? Проявляется ли зубодробильность алю вилки или это миф? Кстати, в какую сумму обошлась?
    ПС. Я больше склоняюсь к Salsa CroMoto, но и другие варианты обдумываю.
    Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"

  8. #2698

    По умолчанию

    На новой вилке пока не выезжал, но думаю трясти будет. В 63$ обошлась.
    Стальная всяко лучше будет, но потяжелее. Моя весит около 700 гр.

  9. #2699

    По умолчанию

    поставил тригон мс01... вес - вау, грамм 450-460 обрезанной вилки, а на "стиральной доске" - что люминь, что карбон - один хрен... долбит даже жОще, чем алюминиевая триальная... но вес - ВАУ!!!)))) вышел из 10 кг!))
    протестировано на 140 км покатушке. вынос, сидящий на зубной пасте, не ползёт!!!
    Последний раз редактировалось ВаноБайкер; 11.04.2012 в 17:26.

  10. #2700

    По умолчанию

    Хромоль, вибряки, всё по фен-шую)

    DSC_6509.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы