По правилам да-занимать всю полосу есть гуд.Однако можно было себя обезопасить,уж очень там узко было,и поехать справа по тротуару,он и пустой,и достаточно широкий![]()
чтобы быть оригинальным-говорите правду
Здесь речь не о том, чтоб не ездить, а о том, чтоб не лезть на середину полосы без надобности. Для чего вообще пункт 24.2 придуман? Чтобы не нужно было 50 человекам перестраиваться ради одного и тем более создавать заторы. Культура возждения предполагает не создавать слишком много помех другим и даже освобождать на всемя проезжую часть, чтобы пропустить скопившиеся сзади ТС. Это для тракторов применимо.
А чтоб можно было обогнать в пределах полосы, и придумали этот пункт правил. Велосипед медленный но узкий, и обогнать его легко. Да и даже если вовремя не заметят как этот долбоеб на видео, то вильнуть на 15 см для предотвращения ДТП гораздо легче, чем на целый метр, рискуя задеть того, кто едет левее.
опередили![]()
Когда велосипедист едет прижавшись вплотную к бордюру или обочине, то у обгоняющих водителей создается иллюзия свободного правого ряда. Поэтому они не считают нужным сбавлять скорость, вилять на 15 см, на целый метр или хоть на сколько-нибудь влево. Дорога свободна - чего тормозить или куда-то дергаться, ехай как ехал, да еще газку прибавь. Мимо таких жмущихся "ради безопасности" к обочине байкеров как раз машины и пролетают со свистом в считанных миллиметрах от тушки. И потом эти байкеры рассказывают другим как опасно ездить по нашим дорогам в постоянном расколбасе от воздушных мешков попутных грузовиков и фур, где водилы тебя не видят, и стоит чуть вильнуть рулем то сразу окажешься под колесами.
Когда едешь в своем ряду (в пределах разумного конечно, не вылезая на середину дороги) то догоняющий автолюбитель видит тебя, видит, что ряд занят и сам выбирает место и время для безопасного обгона - чтобы встречка была свободна, просигналит заранее и вообще.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)