CarbonMike
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: CarbonMike

  1. #1

    По умолчанию

    Не знаю, было уже или нет...

    Парень из Словакии хотел классный карбоновый байк для ендуро и фрирайда. А денег на него не было. И он слепил раму сам...

    Фотки в процессе работы (сайт на словацком): http://www.carbonmike.sk/Evolution_I.htm

    И результат:






  2. #2

    По умолчанию

    Круто конечно, по неземному, эксклюзив, только перетяжелена наверное жуть, алюминиевая обклееная оплеточным углеволокном получилась бы легче, а если вы не специалист по композитам и не располагаете,достатоочно серьезными возможностями в плане станочного оборудования, и материалов, лучше и не пытаться, и дороже выйдет и по характеристикам провально, ( а на фотках видно какие там недецкие толщины и металла и пластика) создателю браво, труд проделан великий, самому довелось прочувствовать что значит заваривать кашу с разработкой и изготовлением уникального хэнд-мейда, пусть и металлическим

  3. #3

    По умолчанию

    Монстр! вобщем когда человеку нечем заняться.... я бы за время создания этого байка даже на промоушене больше чем на две рамы заработал...
    но это не суть Главное САМ СДЕЛАЛ! Это намного приятнее чем кастом.!
    ну а вес - тут не главное.

  4. #4

    По умолчанию

    не понял...
    а деревяшки из трубок он как доставал?
    или так с ними и ездит? тогда это wood/carbon композит выходит, полностью карбоновая та только подседельная труба получается.

  5. #5

    По умолчанию

    Я бы на этой раме кататься не рискнул ^ _ ^ (даже несмотря на то, что там перья толщиной с трубы переднего треугольника некоторых велов )
    В общем, раму - сжечь. Самоделкину - идти работать в нормальную велофирму.

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 15.05.2007 08:01) [snapback]261134[/snapback]</div>
    не понял...
    а деревяшки из трубок он как доставал?
    или так с ними и ездит? тогда это wood/carbon композит выходит, полностью карбоновая та только подседельная труба получается.[/b]

    передний треугольник выполнен на пенопласте - он потом с легкостью ацетоном или растворителем вымывается без остатков..
    а вот задний треугольник думается мне делался либо на полуфабрикатах карбоновых трубок для планеров либо на том же пенопласте...

    я не вижу как именно вклеены алю детали но есть мненние что использовался тот же эпоксидный состав что и для набора толщины а это категорически неприемлимо...

    но упорство чела - все таки клевое, а главное - в европе народ имеет просто дох...я свободного времени

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 15.05.2007 12:00) [snapback]261301[/snapback]</div>
    а вот задний треугольник думается мне делался либо на полуфабрикатах карбоновых трубок для планеров либо на том же пенопласте...

    я не вижу как именно вклеены алю детали но есть мненние что использовался тот же эпоксидный состав что и для набора толщины а это категорически неприемлимо...

    но упорство чела - все таки клевое, а главное - в европе народ имеет просто дох...я свободного времени [/b]
    Задние трубки, судя по фоткам, на деревянных заготовках.

    Он пишет, что алюминиевые детали сначала обклеивались стекловолокном, потом уже карбоном. Потому что иначе карбон с алюминием образовали бы "биполь" (оба ток проводят), и со временем отвалилось бы. Пишет, что эпоксидку тоже долго выбирал, консультировался с другим словаком, который еще раньше рамы клеить начал.

    Клеил 3 года. Он студент еще.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(archer @ 15.05.2007 16:43) [snapback]261388[/snapback]</div>
    Клеил 3 года. Он студент еще.[/b]
    все я упал.
    дайте мне столько времени! и можно будет завод открыватть!
    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 15.05.2007 14:00) [snapback]261301[/snapback]</div>
    но упорство чела - все таки клевое,[/b]
    это без сомнения

  9. #9

    По умолчанию

    чёто вы... не то пишете. Рама супер, и конструкция и качество лучше, чем у большинства "известных брендов"

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)