Вот как я заморочился...
Велик 1.
Добрый день! Читал тут походие ветки но для себя до конца так и не понял суть.
Купил вчера Аваланч 2.0 Мои рост и вес 183/95. Нога где -то 90 см.
Долго не мог определиться М или L. В одних магазинах уверенно говорят М в других L...
По средним показателям я вроде ближе к Эль.
как я понял, там 165-180 и 180 - 190
Мне продавец дал прокатиться на обоих. По ощущениям М более маневренный, но ноги на нем не распрямляются. L больше, разворачивается ощутимо тяжелее. Но, как мне объяснили, если ехать длинную дистанцию, то на маленьком устанешь быстрее.
Короче на 20 метрах понять что-то нереально. Решил последовать рекомендациям производителя и купил L. Хотя запаса при стойке между пахом и рамой нет. Хотя и на М он минимален ( как я понял это вобще особенность рамы GT).
Поехал в парк. Первое ощущение когда поехал на купленном велике, разогнался он легко и круто. Даже с не привычки тормозить было трудновато (никогда не катался на современных великах с переключением скоростей и ручными тормозами). Проехал по набережной туда- сюда километров 8. Обнаружил проблему с маневренностью. Резко развернуть на скорости велик не выходит, рискуешь свалиться. Но гонит он хорошо, как я понимаю еще из-за что лежишь на руле. С непривычки болят зад и руки. И как я понял чтобы оценить прелесть L надо проехать километров 50. То есть недостаток в маневренности я ощутил, но и приемущенство скорости тоже. Хотя не знаю как гнал бы М.
Велик 2.
Привет! Сам в МТБ новичек. И только что купил GT Аваланч
И долго морочился с ростовкой. Причем была предыстория. Зашел в один магаз, примерился к Эль. На меня продавец посмотрел и сказал, что он мне однозначно велик (по критериямя подбора горного, а не шоссейного велика) и надо брать М.
А М в тот момент у них не было (то есть мне не стали впаривать L)
Мой рост 183 см, вес 93 кг, ноги 88-90 см
Но потом, когда покупал уже, решил довериться рекомендациям производителя и другим продавцам и взял L. Немного поездил. Катит очень хорошо, но от вытянутой посадки болят спина и руки. Плюс маневренность просто никакая.
Зазора там кого не было. То есть я....ми сидишь на раме.
Сидишь высоко, тянешься, поворачиваешь с трудом. То есть имеем хороший дорожный велик повышенной проходимости, быстрый и прочный. Но не маунтинбайк, как я его видел.
Подумал немного и пересел на М. Ощущения принципиально отличаются. Посадка прямее, комфортнее, руки не болят, маневрирует лучше намного, повороты, запрягивания на бордюры. Но такого соблазна лечь на руль и втопить нет. Зато ресурс по маневренности намного больше. Думаю, для того чтобы добавить скорости на асфальте придется заменить подсидельный штырь.
Проехав по городу, залезая на бордюры ( по проспектам ездить не люблю по шоссе), объезжая стройки и тп, понял что Мка для города и парка повеселее что ли. А L это для велопохода (да и то вопрос, когда руки болят и спина).
Кстати требуемого зазора над рамой у меня даже на Мке нет. Дай бог палец.
ТАК ЧТО ЖЕ БЛИЖЕ К ПРАВДЕ?


Ответить с цитированием