Пружинный амо vs воздушный.
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Пружинный амо vs воздушный.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Max Chmelev
    Байк
    Jamis Renegade S3, Shulz MDC
    Адрес
    Mumustrasse, Moscow(м.Селигерская)
    Сообщений
    1,264

    По умолчанию Пружинный амо vs воздушный.

    Имеется байк Kona Dawg, хода 140 или 150мм. Сейчас стоит аморт Fox Float RP2. Не нравится работой, тоесть работу его чувствую только на лесенках, минидропах и тому подобное. Назрел вопрос замены на что-то менее кантрийное. Хочу либо пружинный с регулировкой отскока(регулировка компрессии и бачок не обязателен), либо воздушный High Volume(слышал, что бОльший объем воздушной камеры дает аморту работать по-человечески). Что выбрать?
    Может ли переборка аморта решить или уменьшить проблему?
    PS: а внешний бачок на амортах зачем?

    PPS: аморт вроде 190*55
    Последний раз редактировалось Max Chmelev; 08.04.2012 в 20:38.

  2. #2

    По умолчанию

    Приобрел бы аморт у тебя ,если не нравится)

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Max Chmelev
    Байк
    Jamis Renegade S3, Shulz MDC
    Адрес
    Mumustrasse, Moscow(м.Селигерская)
    Сообщений
    1,264

    По умолчанию

    woodcarver, как только найду замену, пожалуйста.

  4. #4
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,126

    По умолчанию

    тогда скорее 190/50мм.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

  5. #5

    По умолчанию

    Сег настроен?
    Рама делается под определенный тип аморта, если поставить пружину или ХВ может стать хуже.
    Внешний бачок - больше масла, стабильней характеристики, больше регулировок.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Max Chmelev
    Байк
    Jamis Renegade S3, Shulz MDC
    Адрес
    Mumustrasse, Moscow(м.Селигерская)
    Сообщений
    1,264

    По умолчанию

    jonny172, а вот начиная с сега поподробнее, пожалуйста. Что-как? Как, например, может отразиться установка пружины на все это?

  7. #7

    По умолчанию

    http://www.5min.com/Video/How-to-Set...Bike-516993420
    В общем случае пружинный аморт имеет линейную х-ку сжатия. воздушный прогрессивную, если поставить не тот аморт под который делалась рама, подвеска будет либо сильно твердеть в конце хода. либо скорее всего легко пробиватся.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Max Chmelev
    Байк
    Jamis Renegade S3, Shulz MDC
    Адрес
    Mumustrasse, Moscow(м.Селигерская)
    Сообщений
    1,264

    По умолчанию

    jonny172, в случае с High Volume также?

  9. #9

    По умолчанию

    Вроде того.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Max Chmelev
    Байк
    Jamis Renegade S3, Shulz MDC
    Адрес
    Mumustrasse, Moscow(м.Селигерская)
    Сообщений
    1,264

    По умолчанию

    jonny172, и что тогда делать?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 23:28
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:08
  3. Меняю пружинный амморт на воздушный
    от gol в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 22:16
  4. куплю воздушный аморт фокс
    от Brizak в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 09:58
  5. Суперсовременные амо вилки - что за этим стоит?
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 23:41