Мой GT iDXC custom
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Мой GT iDXC custom

  1. #1

    По умолчанию

    Итак, сбылась мечта, собрал наконец-то легкий кантрийный подвес. До этого владел генетически модифицированым Аваланш 1.0. От него на iDXC остались переклюки, руль, вынос. Все остальное покупалось =)




    Рама iDXC 1.0 2005 года, Heat treated butted Aluminium 6061
    Вилка Manitou Skareb Platinum
    Амортизатор Fox Float RP3
    Система FSA Afterburner 7075 алюминий, полые шатуны.
    Педали Wellgo WPD-M8
    Передний переклюк Shimano Deore LX
    Задний переклюк Shimano Deore LX
    Тормоза Avid Juicy 5
    Манетки Shimano Deore
    Обода Mavic 317 disc
    Втулки Shimano XT
    Спицы Sapim Race
    Каретка Shimano BB-ES51
    Цепь Sram PC-971
    Кассета Sram PG-980 (паук)
    Седло WTB Shadow V ProGel Titanium
    Подседел Pazzaz
    Рога Pazzaz
    Руль FSA XC180 прямой (на фото не он)
    Вынос GT ATB, 4-болтовый, кованый
    Грипсы GT, двойная плотность
    Рулевая колонка FSA что-то там
    Велокомп Sigma Sport BC 1200 беспроводной

    Покрышки
    Вариант "Город" Maxxis Wormdrive 1.9" Kevlar
    Вариант "КК" Schwalbe Nobby Nic 2.25" Kevlar (перед) / Schwalbe Racing Ralph 2.25" Kevlar (зад)

    Вел в работе офигительный, разгоняется он не хуже прожитого хардтейла. Особо не игрался с настройкой аморта, но не заметил раскачки при педалировании. Жрет неровности с удовольствием, спина говорит спасибо. Единственный косяк с амортом это то, что подлезть к нипелю насосом нельзя, аморт надо снимать. Либо переставлять его наоборот.

    Велосипед получился очень легким, он легче стоковых аваланшей, жаль дома нет никаких весов вообще. Механики оценили легкость фреймсета, когда его собирали.

    Вот так, на ближайшие пару мечяцев я свой аппетит утолил =)
    Your bike is really hoping you don't suck

  2. #2

    По умолчанию

    неплохо, неплохо... про подвеску ниче не скажу, а вот внешне очень неплох. тока руль с рогами гипертрофированно большими выглядят... сюда бы легкий прямой где-то 580-600см - вот это было бы да

  3. #3

    По умолчанию

    мне тоже нравится, за исключением 2 моментов. Вилку на двухподвес я бы поставил все-таки пожестче, и 100мм (хотя и Скарэбы бывали на 100мм, и хозяин может быть легкий); и еще манетки и переклюки я бы выбрал СРАМ Х5-Х7 - они хоть и весять чутка побольше, но зато и переключение было бы поинтереснее.

  4. #4

    По умолчанию

    руль не в тему... Либо прямой кантрийный, короткий с децельными рожками. Либо обычный толстый всерединке (31.8) фрирайдный широкий... без рогов естестно..
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо за комментарии.

    Руль уже поменялся на прямой FSA XC 180.
    Вилка как раз 100мм скареб. Вешу я 76 кг при росте 180, жесткости хватает.
    Рога мне удобнее длинные, комфортнее с ними чувствую себя на шоссе .

    Начал активно обкатывать обновку. Сегодня первый раз ездил на нем на работу (26 км в один конец). Приятно удивлен значительным приростом крейсерской скорости по сравнению с аваланшем. Вылилось это в покорение предыдущего рекорда по времени. Выявляются, как всегда, маленькие недочеты, допущеные при сборке (тут подтянуть, там отпустить). Устраняю их по ходу движения.

    ЗЫ Никак не доберусь до весов. =)
    Your bike is really hoping you don't suck

  6. #6
    balls of steel =) Аватар для Lorinser
    Байк
    Norco Team DH 2008
    Адрес
    Москва, ЗАО, Багратионовская
    Сообщений
    1,755

    По умолчанию

    Раскройте плз секрет поездки на работу на байке ))
    неужели у всех на работе есть душ?!
    - а там дёрты
    - круууто, а их только летом надувают?

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lorinser @ 10.05.2007 17:03) [snapback]258721[/snapback]</div>
    Раскройте плз секрет поездки на работу на байке ))
    неужели у всех на работе есть душ?![/b]
    К сожалению нет. Но мне не особо то и нужен, я не сильно потею. Достаточно умыться, обтереться полотенцем, применить дезодорант и переодеться. Немного неудобно, но это для меня мелочи. За то у нас оборудовано место для хранения байков.
    Your bike is really hoping you don't suck

  8. #8

    По умолчанию

    Во везет людям! Я пытался ездить на работу на своем, но быстро понял, что сидеть весь день потом в полусырой футболке и шортах не есть хорошо.
    По теме - байк есть хорошо!
    А как ощущение от плавающей каретки?
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Chevalier @ 12.05.2007 22:47) [snapback]259945[/snapback]</div>
    А как ощущение от плавающей каретки?[/b]
    Мне не с чем сравнивать, это мой первый подвес. Работает отлично, никаких проблем с подъемом и вкруткой я не наблюдаю. Аппарат очень быстрый.
    Your bike is really hoping you don't suck

  10. #10

    По умолчанию

    Поздравляю. Действительно, хороший велик Здорово, когда человек собирает качественный, сбалансированный и продуманный аппарат.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой Cube LTD custom
    от пушкен_вбане в разделе Мои два колеса
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 23:04
  2. Custom
    от BALKMAN в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 00:22
  3. Продам раму-двухподвес: GT IDXC 1.0 (I-drive)
    от Glenn в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 14:22