скорее проблемы с патентами
Вроде не нищебродская контора, купили бы лицензию, как экстралайт![]()
Попробуй пообщаться с представителями Tune лично. Помнится, года два назад Сэм говорил, что они эти втулки только по индивидуальным заказам делают.
ты думаешь, что экстралайт что-то покупал?
цитата с сайта
It took more than a year of continous testings to develope and fine tune the HyperRear fully-alloy front-engagement freewheel mechanism.
они сами это разработали
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------
мне экстралайт нравится больше внешне. она намного интереснее. ну и прямые спицы доставляют.
Последний раз редактировалось sputnik64; 04.04.2012 в 23:32.
Если речь о Formula The One 2010, то не прокатит. Момент затяжки крышечки 20 Нм.
Мне как раз пришли новые манжеты, ещё не ставил, т. к. тот вел всё равно ещё не собран. Убитые вынимал через секс.
Насчёт R1 сам не пробовал, только читал, что вообще не рекомендуют откручивать на них крышку, т. к. она только для сборки на заводе, и даже имея спецключ-звёздочку, сломать крышку очень вероятно.
Хорошо, если проездит.. имхо, процесс пошёл, дальше будет быстрее.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
ну запчасти в известных местах есть
http://r2-bike.com/Extralite-HyperRear-Nabe_4
у меня есть теория, что заусенцы появились из-за затвердевшей смазки на морозе. и есть верояность, что дальнейшего видимого износа не будет
ты вроде как решил не связываться с формулойхопы таки не тормозят?
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:19 ----------
под Х12-142 есть
http://r2-bike.com/Extralite-HyperRear-Nabe_2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)