Fox Talas устройство,настройки, неисправности, ремонт, облуживание - Страница 81
+ Ответить
Страница 81 из 203 ПерваяПервая ... 3151717679808182838691111131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2030

Тема: Fox Talas устройство,настройки, неисправности, ремонт, облуживание

  1. #801
    Веломаньяк Аватар для BorisOver
    Байк
    YETI SB95C, Surly Karate Monkey Ops, Brompton M3R
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    1,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Мне кажется, народ накатается на раскрытой вилке на полный ход и рассказывает всем, что ТАЛАС по рукам долбит. Но это так и задумано!
    Да, я именно так и катаюсь Если четно, то не знал, что на среднем ходе вилка будет жрать мелочи лучше...
    Вообще для грунтов я обычно использую максимальный ход вилки, для асфальта минимальный ход.
    Вообще вилке не вредно работать на не полном ходе? Особенно если жестко кататься по грунтам?

  2. #802

    По умолчанию

    я пересел с мурзика бомбера, ход 140 и доволен как ребенок

  3. #803

    По умолчанию

    IUSius
    вот на схеме есть low speed compression needle, он регулирует сечение отверстия закрытого снизу синими шайбами
    уменьшив толщину самой большой шайбы, или уменьшив диаметр самой малой мы получим меньшее сопротивление проходу масла через это отверстие - т.е. больший чем в стоке плюш в открытом положении компрессии (ну в случае уменьшения диаметра маленькой шайбы, получим ещё и уменьшение компрессии в закрытом положении)

    т.е. сделав вот это, то увеличится плюш? хорошо бы, а то сил же нет уже терпеть на вилка за такие бабки как оно по рукам фигачит)
    это надо значит картридж разбирать, да?

    Наливаич,
    как это так и задумано? нифига се! на мой взгляд раз есть такая свобода регулировок, до должно быть от мегаплюша (ну хорошо, пусть только в среднем положении), до полной блокировки. Ну и всякие там платформы. Хотелось бы всё же, чтобы мелочёвку вилочка получше отрабатывала.



    Feltandy,
    у меня оно работает так, как я тебе написал. закрутил крутилку до конца - лок. чуть сдвинул - всё, уже не лок)) Я и сам удивился, как это так, вроде бы если чуть чуть открыть, оно должно на это чуть чуть и разблокироваться...ан нет. Но посоветовавшись с народом тут выснилось что так и задумано.
    Насчёт сдвига порога пробоя не знаю) Знаю тока, что если закрыть полностью лок и открыть полностью или частично bump treshold, то прожать вилочку таки можно, только с довольно большоим усилием.

  4. #804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Т.е. если я скажем буду потихонечку закрывать лок, то можно сдвигать порог пробоя, по типу Ботомаута на аморте DHX 5?
    нет, будет сдвигаться не порог пробоя (он регулируется пренагрузкой пружины поршня), а будет увеличиваться количество его срабатываний (повышается тупизна вилки, на кочках давление масла в демпфере чаще достигает критического уровня, когда срабатывает поршень антипробоя, спускающий масло) тут нужно понимать, что воздействия на заблокированую вилку для её сжатия должны быть сравнимы с наездом на кирпич, т.е. использовать недолок как компрессию будет не совсем кошерно, хотя конечно никто не запрещает ездить именно таким образом.

    bottomout dhx вообще абсолютно имеет другой принцип и влияние на работу - он меняет прогрессию сжатия аморта и прогрессию пропедаля (вобщем про дшх - в теме про дшх)
    вилочный же боттомаут, как писал выше, просто стравливает масло из демпфера под критическим давлением, позволяя поглотить вилке удар в заблокированном состоянии

    le-lexus,
    да, для этого надо разбириать демпфер (и в fit и в o/b принцип одинаковый), и при этом конечно иметь экспериментальные шайбочки (или посмотреть на заводской чертёж и выяснить сколько там вообщу компрессионных шайб и собственно удалять некоторые если их больше чем 1 каждого вида)

  5. #805

    По умолчанию

    что ж, хорошо, что можно допилить фоксу) но, чёт слишком геморно это и сам фик смогу) ладно, так поездею)

  6. #806
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Что-то мне кажется, что моя вилка одинаково работает в любом варианте. Только ход меняет.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  7. #807

    По умолчанию

    а я нахрен на флоат переделал, чего и вам желаю ))

  8. #808
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    как это так и задумано? нифига се!
    Что тебя удивило, обсасывали уже вроде:

    1) Ход минимальный
    . Негативка имеет макс объем и оказывает минимальное усилие при сжатии, но имеем сильную прогрессию. Испльзуйте этот режим для горизонтальной посадки ( аля шоссер), для езды в крутую гору. На мелочевке имеем самый плюш.

    2) Ход средний . Негативка оказывает среднее усилие в начале сжатия, что обеспечивает достаточный плюш и небольшую прорессию. Используйте этот режим для езды по корням, грунтам, грейдерам и плитам.

    3) Ход максимальный . Негативка имеет мин объем, что оказывает самое большое усилие в начале сжатия. Поэтому мелочевка долбит вам по рукам.
    Но при этом вилка имеет более линейную характеристику сжатия и большие препятстивя проезжаются лучше.
    Используйте этот режим для езды по откровенному расколбасу, для крутых спусков вниз.

    Так понятно, не?
    В первый пост вынести?
    Последний раз редактировалось Наливаич; 03.04.2012 в 23:04.

  9. #809

    По умолчанию

    Да, обсасывали конечно...да я и против то ничё не имею. в основном по нашему "ровному" асфальту я и там на серединке езжу... Но всё таки хотелось бы побольше мягкости то)

  10. #810
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    ну почемуже?
    см. схему
    Сорри, просто я запутался какую вилку обсасываем, рл, рлц, фит....

    ---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Но всё таки хотелось бы побольше мягкости то)
    я может тоже много чего хочу, а у кого ее больше то? и почему? подскажешь?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Вилку Fox TALAS 32 RLC
    от le-lexus в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 23:03
  2. Вопрос про вилку FOX Talas
    от gt5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 01:55
  3. хочу перебрать задний ХТ
    от Shuher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 17:53
  4. куплю вилку FOX TALAS
    от gzn в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 20:43
  5. хочу перебрать втулку - нужны подшипники (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:47