Ouninpohja, да у них просто 2 магнитика на переднем колесе или спица намагниченная =)
Ouninpohja, да у них просто 2 магнитика на переднем колесе или спица намагниченная =)
категорически всех приветствую!
у меня необычный по принципу здравого смысла вопрос на вилочную тему. сабжевый аморт, это и ежу известно, хорошо работает в относительном тепле. но так вышло, что я не житель таких широт, а вилку данную, несмотря на жесточайшие внутренние противоречия, приобрёл, т.к. по модельному ряду из доступного, равного имеющемуся, нет абсолютно ничего.
внезапно ударили трескучие морозы под минус 20, и воздушная камера стала терять воздух прямо на глазах... ну на глазах, вот.
вопрос знатокам: возможно ли предотвратить "сдувание"? ещё двуста км даже не отъездил с момента покупки...
Последний раз редактировалось Ilu_haha; 27.01.2012 в 14:05.
Масло залить в воздушную камеру для герметизации. При таких температурах 10W должно быть нормально. Еще можно поменять масло в демпфере на более вязкое (5W), чтобы вилка меньше дубела.
спасибо за ответы.
как куплю масло, то начну действовать; в единственном веломагазине о вязкозти >/< 5w не слыхали, потому придётся брать автомобильное синтетическое.
Такое в мотомагазинах продается обычно.
Приобрел себе просто First. Если накачать ее на примерно на 65 PSI (под мой вес, наверное), то рабочий ход вилки уменьшается. Если ее сжать, то она не разжимается примерно на 0,5-1 см. Если ее слегка потянуть вверх, то она с легкостью восстанавливается. При накачке на большее давление, все становиться нормально, правда мягкость уже, конечно, не та. Вилка при любом давлении работает отлично, за исключением этой фигни. У всех так?
Кстати, где можно найти официальную РСТшную таблицу давлений? Я найти не могу.
Давления не хватает для того, чтобы продавить негативную пружину. Можно поискать пружинку послабее, тогда будет норм.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)