Что обьединяет КрисКинг и Paul? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Что обьединяет КрисКинг и Paul?

  1. #21

    По умолчанию

    аха кто это еще отстал! промы на заводе были собраны, значит они разборные

    ---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    промы вообще это что? это ласапедисты их так называют, на самом деле это радиальный ЗАКРЫТЫЙ подшипник, есть так же открытые, точно такие же но без пыльников
    промы- слишком общее название

    ---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:01 ----------

    а крысиный король-не иначе как понт за 500 баксов

  2. #22
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    а крысиный король-не иначе как понт за 500 баксов
    да, да, вот человек же сразу написал

    Цитата Сообщение от tailung Посмотреть сообщение
    незачем покупать КК, когда можно купить теже ХТ?) Заранее согласен, со всеми так высказавшимися.))

  3. #23
    свободный дух Аватар для KEEPER555
    Байк
    Много. Какой именно?
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    а крысиный король-не иначе как понт за 500 баксов
    Ну, почему же сразу понт.
    Вот их каретки вполне удобны (в плане смены смазки) за счет конструктива их фирменных пыльников в их же промах. Оценил сию фичу, остался доволен. С крисовым инструментом промы в их каретке прошприцовываются на новую смазку в течении 3-5 секунд (при всего лишь снятой системе), а обычные кареточные промы нужно разбирать, пыльники вынимать иголочками, хрупкие пластиковые проставки, отмывать от старой смазки, набивать новой.
    Ну и, плюс ко всему, ресурс крисовой каретки (промов, они ж из нержавейки, вроде), наверняка, будет выше, нежели у классических (тех же холлотэчей, пусть даже и высокой ценовой группы).
    Может быть так же и с их втулками дело обстоит....
    Где твои мысли - там твой опыт
    Но..., помни о последствиях, и просто живи мудро

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KEEPER555 Посмотреть сообщение
    Вот их каретки вполне удобны (в плане смены смазки) за счет конструктива их фирменных пыльников в их же промах. Оценил сию фичу, остался доволен. С крисовым инструментом промы в их каретке прошприцовываются на новую смазку в течении 3-5 секунд (при всего лишь снятой системе), а обычные кареточные промы нужно разбирать, пыльники вынимать иголочками, хрупкие пластиковые проставки, отмывать от старой смазки, набивать новой.
    Убиться! Промы еще и смазывать. Убилась каретка, - выкинул, поставил новую. Хотя конечно, отдать в четыре раза больше бабла (по сравнению с тем же ХТ), выкинуть жалко, надо смазывать, холить и лелеять.

    ---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от Коляскин Посмотреть сообщение
    Что за хомут с болтом ,стягивающий ось и присутствующий на обоихвтулках уважаемых производителей?
    http://youtu.be/oe7NfKF94P4

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  2. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  3. Господа, а что вы думаете насчет ATOM FR Limited Edition Rac
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:43