Что я вам хочу сказать, вот достал вел сегодня с антресолей, попробывал, и что то не срастается, "сэга" что бы добиться позитивку надо дуть только до 2,5 атмосфер, дальше дубовая становится, но это абсурд, я имею ввиду такое количество воздуха, а вот пожалуй разница между +/- на 20 psi в пользу негативки выглядит более убедительно.
Блин, опять некропостингом люди занимаются... Сколько ж раз уже обсасывалалось, как надувать Рок Шоксы с двумя камерами...
Вот интересно, в чем прикол надувать в негативку больше, чем позитивку? При чем до момента, когда вилка в штаны вползать начинает? Вы не задумывались, что таким образом банально давление в камерах уравновешивается.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
вилка Реба, стояла в стоке. При накачке негативки больше чем позитивки ничего никуда не вползало! Когда менял масло, после сборки, накачал позитивку, затем негативку и вилка начала сжиматься, как только не качал, в разной последовательности - результат одинаков. Снова разобрал-собрал и все стало на свои места. Сейчас в позитивке 110, в негативке 125, ноги в штаны не уходят. В чем фишка так и не понял.
Это понятно, сейчас вилка работает так как должна, но почему после первой сборки она начинала сжиматься при давлении в -, равному в + до 70 мм хода так и не понял.
Уравновешиваются не давления а силы, действующие на поршень. За счет того, что площади поршня со стороны + и - не одинаковые, то и давления для уравновешивания будут разными.
Последний раз редактировалось gerik_s; 02.04.2012 в 09:28.
Кстати, небольшое влияние играет и давление в штанах. Хорошие сальники не пропускают воздух из штанов и они работают грубо говоря как дополнительная позитивная пружина. Можете даже проверить - выкрутить ниппели из клапанов обеих камер (+\-), чтобы они не играли никакой роли, и выкрутить демпфер из правой ноги. Если так понажимать вилку, она будет всё равно подпружинена воздухом в штанах. Криво выразился, но дамаю суть ясна...
Полностью поддерживаю. Есть и рекон и реба. Ни с одной проблем нет.
Это проблема не вилки. Лень народу почитать инструкцию или глянуть на вилку. Взвеситься, накачать соответственно табличке и вперед кататься. И нечего мудрить. А то плюшевость - не плюшевость. Тогда перестраивайся каждый раз как с асфальта на грунт съезжаешь или на щебенку выскочишь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)