у нас это называется "289" и преследуется анальными карами.
впрочем, это пройденный этап. теперь занимаюсь более "вилкой", чем макетом. зима же)
---------- Добавлено 21.03.2012 в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение 07.03.2012 было в 01:15 ----------
Дарт, часть вторая.
Переборка для проверки на сопливость + замена одной детальки.
Снимаем штаны, сливаем масла. Из правой ноги вытекло немного больше, чем заливал, то есть потиху сопливит, но не так катастрофично, как в прошлый раз. Ну и из левой ноги маслице заметно более мутное:
Значится будем заниматься зло-текучей резинкой.
Открутил демпфер и заменил его на кошерную алю-заглушку, лок-аутом отродясь не ползуюсь, а боятся "вспенивания масла" при матрасном катании, думаю, не стОит![]()
Извлек резинку, замерил примерные размеры: внутренний диаметр 12 мм, внешний - около 17 мм. Буду потиху искать такие на авторынках:
А пока применил старый доброй способ с фум-лентой. Кстати, это колечко в пластиковой направляющей практически не видно, когда смотришь внутрь. После намотки фум-ленты стало немного выступать, шток ходит с немного большим усилием. Пока собрал так, залил в демпфер масла, в штаны налил совсем чуток (3 кубика) для индикации протечки:
Катаю пока так. К слову, вилка для матраса устраивает - за 200 км не набрала внутрь грязи (при постоянном катании по оной + водичка), работает плюшево (даже чересчур, надо подкачать), воздух не травит.