Извращения над макетными аммовилками (или вилки для зимы и межсезонья) - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Тема: Извращения над макетными аммовилками (или вилки для зимы и межсезонья)

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodDancer Посмотреть сообщение
    Продал бы макеты дороже чем купил
    у нас это называется "289" и преследуется анальными карами.

    впрочем, это пройденный этап. теперь занимаюсь более "вилкой", чем макетом. зима же)

    ---------- Добавлено 21.03.2012 в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение 07.03.2012 было в 01:15 ----------

    Дарт, часть вторая.



    Переборка для проверки на сопливость + замена одной детальки.
    Снимаем штаны, сливаем масла. Из правой ноги вытекло немного больше, чем заливал, то есть потиху сопливит, но не так катастрофично, как в прошлый раз. Ну и из левой ноги маслице заметно более мутное:



    Значится будем заниматься зло-текучей резинкой.
    Открутил демпфер и заменил его на кошерную алю-заглушку, лок-аутом отродясь не ползуюсь, а боятся "вспенивания масла" при матрасном катании, думаю, не стОит



    Извлек резинку, замерил примерные размеры: внутренний диаметр 12 мм, внешний - около 17 мм. Буду потиху искать такие на авторынках:


    А пока применил старый доброй способ с фум-лентой. Кстати, это колечко в пластиковой направляющей практически не видно, когда смотришь внутрь. После намотки фум-ленты стало немного выступать, шток ходит с немного большим усилием. Пока собрал так, залил в демпфер масла, в штаны налил совсем чуток (3 кубика) для индикации протечки:


    Катаю пока так. К слову, вилка для матраса устраивает - за 200 км не набрала внутрь грязи (при постоянном катании по оной + водичка), работает плюшево (даже чересчур, надо подкачать), воздух не травит.

  2. #52

    По умолчанию

    Выстрелила сегодня ночью так, что чуть в штаны не наделал, хлопок был приличный, до выстрела отбегала 100 км.
    весьма вероятно, что воздух из воздушной пружины потравило в штанину:

    IMG_4296.jpg

    Обдумал причины такого мощного выхлопа. Вот такие соображания.
    Перед субботней покатушкой я подкачал вилку до 90 пси. В субботу уже через пару км сэг был больше половины, насос был оставлен дома. ВОбщем, так весь день и проездил, вилка постоянно работала на грани пробоя, на бордюры заезжал с особыми извращениями.
    Во сторник снова накачал вилку до 90 и поехал кружок по Валерьянке. Вилка работала норм, не спускала, прошла 17 км.
    И вот в ночь пыльник жахнул.
    Думается, в субботу нога спустила воздух в штанину, я проездил так, а потом еще дополнительно вдул в ногу давления. В итоге вилка не выдержала и плюнула пыльник (хорошо, что не лесу ). Как-то так.

    Спустить могло только через резинку поршня, так что сегодня устроил внеплановое ТО с разбором воздушной пружины.
    Заодно глянул объем масла в правой штанине. За 100 км туда из демпфера слилось дополнительно всего 2-3 мл масла, так что фумлента коекак работает, хотя проблема и не решена.

    Дальше было вскрытие воздушной пружины. Конструкцию смотрите в аттаче.

    IMG_4298.jpg

    ПОменял резинку на поршне на другую, которая тупила на поршне штока отскока. Как ни странно, но воздушный поршень с ней в ноге ходил нормально. Долил в камеру 10 мл 15W и собрал обратно, буду тестить на потерю давления.

    Да, еще надо было впрессовать пыльник. Все тщательно обезжирил спиртом и коекак запрессовал, село на долюю миллиметра выше края штанины - не нашел подходящей трубы в хозяйстве, чтобы вбить полностью. Когда мыл пыльник - заметил, что пружинка на нем просто висит. В итоге еще и обе пружинки укоротил, а то они просто болтались на пыльниках.

  3. #53

    По умолчанию

    а как укоротил пружинки ? может тоже понадобится ))

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslant Посмотреть сообщение
    а как укоротил пружинки ? может тоже понадобится ))
    пружинка разъемная, один конец ее как бы уплотнен и меньшего диаметра, он вкручивается в тело пружинки.
    находишь место соединения, разнимаешь-раскручиваешь, подходящим инструментом (я резал тонкими острыми ножницами) отрезаешь лишний кусок. затем вкручиваешь уточнченный куоск обратно.

    думаю сделать грамотный воздушный поршень с двумя резинками, благо нашелся хороший токарь:
    4a26d3f1de7e.jpg

  5. #55
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от photograph Посмотреть сообщение
    Выстрелила сегодня ночью так, что чуть в штаны не наделал, хлопок был приличный, до выстрела отбегала 100 км.
    весьма вероятно, что воздух из воздушной пружины потравило в штанину.
    Да, еще надо было впрессовать пыльник. Все тщательно обезжирил спиртом и коекак запрессовал, село на долюю миллиметра выше края штанины - не нашел подходящей трубы в хозяйстве, чтобы вбить полностью. Когда мыл пыльник - заметил, что пружинка на нем просто висит. В итоге еще и обе пружинки укоротил, а то они просто болтались на пыльниках.
    Так же у меня стреляло и будет стрелять и далее.

    Цитата Сообщение от photograph Посмотреть сообщение
    думаю сделать грамотный воздушный поршень с двумя резинками, благо нашелся хороший токарь
    Дерзайте дальше.
    Сам когда то так же извращался, но попробовав Reba и R7 - понял, что это просто развлекуха и попытка сделать и г@вна конфетку.

    К сожалению ни чего не получиться, потому, что:
    1. Нога внутри не полированная и достаточно быстро жрёт резинки.
    2. Мало того, нога еще и не идеально круглой формы.
    3. Как ни устанавливай поршень он все равно ровно по центру не встанет.

    В результате один бок резинки больше стирался, даже может поршень потреть.

    Удачи, ждите новых выстрелов.

    При разборке поосторожнее будьте, даже когда воздух весь спустили, он может быть под ногой и можно получить поршнем в лобешник.

    P.S. При стравливании воздуха в штанину, совершенно непонятно, что происходит. Воздух начинает работать как дополнительная негативная пружина и о какойто вменяемой и прогнозируемой работе говорить не приходится.

  6. #56

    По умолчанию

    не знаю, в этом дарте нога на вид полированная (дарт 2007/2008 года).
    у предыдущего владельца ЛЕТОМ она не травила вообще, катал он на ней более 500 км. я же сейчас катаюсь при температуре около нуля - отсюда проблемы.
    резинка на поршне без следов износа, просто видимо при низких температурах резинка на поршне не очень хорошо работает (кстати, стравило воздух именно тогда, когда с утра был минус на улице).

    в любом случае - в шкафу лежит родная пружина, поставил - поехал) просто интересно поразвлекаться с воздухом.
    есть еще идея поставить мягкую пружину на 45-50 кг и сделать подкачку воздухом под свой вес (т.к. имеющаяся пружина сильно жетская). давление в камере тогда будет намного ниже. но для этого надо переделывать и поршень, и крышку с ниппелем.

  7. #57
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от photograph Посмотреть сообщение
    не знаю, в этом дарте нога на вид полированная (дарт 2007/2008 года).
    Это только на вид так кажется, я когда с оптикой залез соклько интересного увидел.
    Самое гадкое, что фиг её нормально отполируешь в домашних условиях, а фрезеровка (если есть овализация) и полировка стоят как 1/2 Recon.
    Не просто ж так все нормальные вилки Reba / Recon / R7 / Drake / Minuta и др. так же имееют покрытие внутри ног для уменьшения трения и избежания стравливания.

    Но развлекайтесь, если не лень

  8. #58

  9. #59

    По умолчанию

    Хм, неужели сальник так хорошо держит воздух, настолько плотно прилегает к ноге и ее поверхность так хороша, что в штанине может накопиться давление, достаточное для выстрела?

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksalnikoff Посмотреть сообщение
    Хм, неужели сальник так хорошо держит воздух, настолько плотно прилегает к ноге и ее поверхность так хороша, что в штанине может накопиться давление, достаточное для выстрела?
    Это может показаться уливительным, если не знать, как он устроен. У сальника 2 юбки - одна снаружи, ее видно глазом, другая внутри. Внутреняя убка направлена в противоположную сторону, внутрь штанов, так что давление только сильнее прижимает ее к ноге (я так думаю). Плюс сами сальники и ноги в хорошем состоянии, чистые и смазанные были. Вот и стрельнуло.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте перчатки для зимы
    от Anonymous в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 22:02
  2. Куплю Демпфер RC2 для вилки Fox 36
    от fleet в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 22:05
  3. Выбор вилки для КК: EPICON или RST
    от SDimm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 01:22
  4. Велорейтузы или чё-то там такое с памперосом для зимы
    от Zagremel в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 03:11