Дык, они начинают гонку в 7-8 утра, а заканчивают в 14-16. Между горками едут спокойно, хотя борьба за положение идёт. На горке ждут других. Некоторым для той же улицы Кантон понадобилось аж 7 попыток, чтобы заехать. Тот же Стиво круги нарезал не очень спешно, чтобы не замёрзнуть. Утречком-то было +5-7 где-то. Это потом разгулялось. Хотя в этом году снега и дождя совсем не было -- очень повезло.
Весь путь около 71 км. Правда Дэн (это который рандонёр и организовал тренировки по заезжанию на эти холмы за пару месяцев до соревнования, правда, как выяснилось, заехать и заехать, чтобы победить -- это разные вещи, но многие ехали, чтобы просто закончить DD, т.е. как-то заехать во все холмы) не проложил трассу к началу, т.к. многие там запаркованы, ну и победителей награждают там же. Ну и в связи с ростом людей, сначала пускают тех, кто идёт на победу (с очками), потом женщин, потом синглспидов и фиксов. Ехать можно на любом велике. Народ ездить и на коммьютерах, и на МТБ с жёсткой вилкой, но на МТБ ни разу никто в призах не был. Да и между горками езда, хоть и говорят, что в расслабленном виде, но начинают заезд в том виде, как прибыли на старт очередной горки (за исключением двух-трёх специальных стартов).
DirtyDozenGradePower-50.jpg
Взято вот здесь.
Совсем не шоссеры, а даже наоборот: JP-20111126-dirtydozen-8202-XL.jpg JP-20111126-dirtydozen-8208-XL.jpg JP-20111126-dirtydozen-8215-XL.jpg JP-20111126-dirtydozen-7837-XL.jpg
Кстати, на местном форуме, который принадлежит общественной организации, пропагандирующей езду на велосипедах, народ ищет длинные холмы для тренировок внутри города или чуть за пределами. Цель понятна.Вот что отвечает Steevo (тот самый 8-и кратный победитель DD):
steevo
It is always worth going out east to check
out the laurel ridge or chestnut ridge.
They are only 30, 40 miles away and provide
3-4 miles of climbing.
Riddle run off of freeport is good.
Woods run off of beaver up to the top of
riverview is actually a long good climb.
has 1 light at brighton
hoffman out of millvale is good.
middle
saxonburg
Т.е., если отъёхать от Питтсбурга на восток 30-40 миль в сторону старых гор, то там легко найти подъёмы в гору длиной 5-6 км.
Я вот чего-то не понимаю, как он так лихо вычислил потребную мощность/фунт, необходимую для взбирания на холм. Оно ж напрямую зависит от скорости. Или это примерные параметры потенциального победителя?
2Mishka
Расскажите пожалуйста про фиксеров в этой гонке подробнее.
На какой передаче едут?
Как проходят крутые спуски?
Ставят ли тормоза?
Там в клеточке с координатами 2-1 (второй рядок, первая колонка) стоит фраза Cycling Fusion -- данные от них. Как они вычисляли я не знаю.
Если нет проблем с английским, то вот сайт Денни Чю -- http://www.dannychew.com/. Там надо в левой колонке найти Dirty Dozen и кликнуть на неё. На страничке отчёты за предыдущие года. В 2011 на фиксах, вроде, никто не ехал. Только на singlespeed-ах.
Gunnar Shogren headed a new single gear/speed (SS) category this year. None of the bikes were fixed gear. The winner Bill (Stik) Westover finished in 10 place overall. He forfeited points on hill #6 (Pig Hill/Rialto St.) by deciding to climb in the SS heat. Montana Miller (first to finish DD on a fixed gear in 2009) broke Gunnar Shogren's (45x22 {2.045} fixed gear in 2010) highest low gear record by using a 36x17 {2.118} gear this year. Here are the SS results with the gears they used:
1. Bill "Stik" Westover, 39x22 {1.773}, 10 place overall
2. Gunnar Shogren, 36x19 {1.895}
3. Donald Powers, 38x20 {1.900}
4. Montana Miller, 36x17 {2.118}, a new highest low gear record
5. Steve Harouff, 42x22 {1.909}
Это синглспиды в этом году. В прошлом -- Gunnar Shogren's (45x22 {2.045} fixed gear in 2010). Насчёт тормозов -- не знаю. Stik живёт в Питтсбурге, можно будет попробовать найти на форумах.
2011 SS, тормоза передние есть. JP-20111126-dirtydozen-8147-XL.jpg
Есть оба JP-20111126-dirtydozen-8164-L.jpg JP-20111126-dirtydozen-8160-L.jpg
Stik на сингле JP-20111126-dirtydozen-7577-XL.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)