Нет, конечно. Но я вроде такого и не говорил
У кого они одинаковы? Поясни, не понял.
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
Что касается Стелса - я эти каталоги видел, ссылки на форуме пробегали, правда, довольно давно.
Там же были типовые кантрийные подвесы, которые были в модельном ряду у кучи контор типа Старка, Рокмашин, КХС и так далее. Например, вот: http://www.astroeng.com.tw/products.asp - смотрим раздел XC&Trail и раму VKXCD - до боли знакомая конструкция.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:03 ----------
У них одно время был такой брутальный дизайн, да. В стиле байков для дерта. Те модели сколько весили - я не в курсе, мне попадались данные по весу более поздних вариантов этой рамы.
Кстати, ты свой Хардрок сам что ли собирал? В стоке у этой модели легкой навески не было никогда.
---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------
Маленькая поправочка: рама выглядит как у Трека. Что там на самом деле внутри - известно только китайцам-проектировщикам.
---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------
Встречный вопрос: мы сейчас обсуждаем вел для гонщика или для рядового катальца? Что-то у меня сомнения, что ТС собирается на нем рекорды хотя бы области ставить. А в обычной покатушке разница и вправду может быть минимальной.




Ответить с цитированием