Stels Navigator 990 Disc - что скажете???

Результаты опроса: Что выбрать?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Stels Navigator 950 Disc

    4 4.71%
  • Stels Navigator 990 Disc

    16 18.82%
  • Stels Navigator 910 Disc

    5 5.88%
  • Gt avalanche 2.0

    16 18.82%
  • Gt avalanche 3.0

    9 10.59%
  • Trek 4300

    33 38.82%
  • Corratec(На диорах)

    18 21.18%
  • ATOM(на диорах)

    3 3.53%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 188

Тема: Stels Navigator 990 Disc - что скажете???

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg1977 Посмотреть сообщение
    у спеша не может быть рам, сопоставимых по цене со стелсом... этой раме цена 3р,и то если найдется такой фанат Стелса как ты...
    Что-то мне не верится, что спеш не делает великов за 20-30к. Или может быть в велики за 20к спеш ставит рамы за 15к?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #2
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Что-то мне не верится, что спеш не делает великов за 20-30к. Или может быть в велики за 20к спеш ставит рамы за 15к?
    Ну вообще говоря даже у младших Хардроков рамы довольно легкие (емнип около 1600 грамм в средней ростовке). Понятно, рама стоит дороже, чем у Стелса той же ценовой категории, и она лучше. Но. Поскольку от законов рынка деться никуда не получится - то раз рама дороже, значит навеска дешевле. Если посмотреть на комплектации равных по цене Стелса и Спеша - это отлично видно. Кому чего нужнее: рама или обвес - это уж каждый решает для себя сам.

  3. #3

    По умолчанию

    Dusty, ну по любому у хардрока рама не 70% цены составляет.

    И кстати, подобная тенденция наблюдается скорее у велосипедов дороже 15-20к (коих у стелса раз два и обчелся). Нижние модели стабильно одинаковы, в т.ч. и по комплектухе как правило.
    Последний раз редактировалось tufoed; 22.03.2012 в 18:05.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Dusty, ну по любому у хардрока рама не 70% цены составляет.
    Нет, конечно. Но я вроде такого и не говорил

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    И кстати, подобная тенденция наблюдается скорее у велосипедов дороже 15-20к (коих у стелса раз два и обчелся). Нижние модели стабильно одинаковы, в т.ч. и по комплектухе как правило.
    У кого они одинаковы? Поясни, не понял.

    ---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от Alex234 Посмотреть сообщение
    Когда уже хоть кто-нибудь покажет этот чудо-каталог, про который тут все знают, но никто при этом почему-то показать не в состоянии ?
    Что касается Стелса - я эти каталоги видел, ссылки на форуме пробегали, правда, довольно давно.
    Там же были типовые кантрийные подвесы, которые были в модельном ряду у кучи контор типа Старка, Рокмашин, КХС и так далее. Например, вот: http://www.astroeng.com.tw/products.asp - смотрим раздел XC&Trail и раму VKXCD - до боли знакомая конструкция.

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    у меня был хардрок. по-моему ты ошибаешься, у них дубовые мегаусиленные рамы, они не могут быть легкими. Как не блистал малым весом и мой хардрок, несмотря на легкую комплектуху.
    У них одно время был такой брутальный дизайн, да. В стиле байков для дерта. Те модели сколько весили - я не в курсе, мне попадались данные по весу более поздних вариантов этой рамы.
    Кстати, ты свой Хардрок сам что ли собирал? В стоке у этой модели легкой навески не было никогда.

    ---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    Рама как у трека
    Маленькая поправочка: рама выглядит как у Трека. Что там на самом деле внутри - известно только китайцам-проектировщикам.

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    основной вопрос - вы участвовали в гонках и брали призы стабильно хотяб на области, иди так, за пивом до ларька?
    Встречный вопрос: мы сейчас обсуждаем вел для гонщика или для рядового катальца? Что-то у меня сомнения, что ТС собирается на нем рекорды хотя бы области ставить. А в обычной покатушке разница и вправду может быть минимальной.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Что касается Стелса - я эти каталоги видел, ссылки на форуме пробегали, правда, довольно давно.
    Ну с ним это вполне логично.


    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Там же были типовые кантрийные подвесы, которые были в модельном ряду у кучи контор типа Старка, Рокмашин, КХС и так далее. Например, вот: http://www.astroeng.com.tw/products.asp - смотрим раздел XC&Trail и раму VKXCD - до боли знакомая конструкция.
    А на что похоже ?
    Сообразить не могу.

  6. #6
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex234 Посмотреть сообщение
    А на что похоже ?
    Сообразить не могу.
    Например, вот:
    5354.jpg\
    ictype1pathb0625200305s.jpg
    pb_7141.jpg

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Кстати, ты свой Хардрок сам что ли собирал? В стоке у этой модели легкой навески не было никогда.
    ага, это наверн самый крутой хардрок в мск был )


    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Маленькая поправочка: рама выглядит как у Трека. Что там на самом деле внутри - известно только китайцам-проектировщикам.
    внешне и тактильно - одно и тоже, а с учетом предполагаемого использования не думаю что реально найти разницу (я думаю ее и нет, нафиг что-то менять - только лишние расходы)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ну вообще говоря даже у младших Хардроков рамы довольно легкие (емнип около 1600 грамм в средней ростовке).
    у меня был хардрок. по-моему ты ошибаешься, у них дубовые мегаусиленные рамы, они не могут быть легкими. Как не блистал малым весом и мой хардрок, несмотря на легкую комплектуху.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Stels NAVIGATOR 870 Disc (2009)
    от aleks84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 23:12
  2. Продам Stels Navigator 890 Disc
    от noname40k в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 21:53
  3. Продам велосипед Stels Navigator 850 Disc
    от hostmann в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 09:39
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 21:07
  5. продам Велосипед Stels Navigator 850 Disc (2007)
    от hostmann в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 15:19