<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 03.05.2007 12:42) [snapback]257033[/snapback]</div>
По тормозам - выключить кривизну рук. Сорвать болт-пятёрку - это какой талант надо иметь! И ЗАЧЕМ его выкручивать полностью?[/b]
C кривизной рук согласен, исправляюсь , но и металл во втулке реально мягкий ИМХО. Не выкрычивал я его полностью до этого, может пара оборотов оставалась


<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 03.05.2007 12:42) [snapback]257033[/snapback]</div>
По переключателю - вернуть на место снятые звенья. Для увеличения натяжения цепи используются коротколапые переключатели (с, соответственно, уменьшенной ёмкостью)[/b]
Т.е. хотите сказать, что всё дело в убранных звеньях и не в чём больше? Я спрашивал, люди убирали и больше, но такой проблемы не было, хотя вся относительно

Да, ещё совсем забыл - чем обуславливается хваткость колодок? А то они у меня в последнее время какие то ватные немного, жёсткой блокировки сложно добиться на переднем тормозе. Колодки один раз прокаливал, шкуркой немного дорабатывал, сейчас чистые и притёртые так что дело не в них. Очень подозреваю, что дело в немного погнутом диске, совсем чуть чуть в одном месте Есть мнения на это счёт?