В итоге вот, что получилось
(курсивом указана летняя комплектация)
Рама: Univega Alpina LTD XT (аналог Focus BlackForester) 20" ЕТТ 600мм
Вилка: китайский карбон eXotic 445мм
Колеса: Fulcrum RedMetal 5
покрышки:
Schwalbe Hurricane 2.0, Schwalbe IceSpikerPro 2.1
Тормоза: Hayes MB4 дисковая механика 160/160
Рулевая: FSA Orbit MX
Вынос:
Concept 90mm , Kona 90mm
Руль:
Concept райзер пиленый до 570мм, FSA XC 281 680mm
Манетки: Shimano LX
Система: Shimano LX / 175 mm
Педали: Shimano XT 770
Цепь: Sram рс 791
Кассета: Shimano LX /11-32
Переключатель задний: Shimano XT длинная лапка
Переключатель передний:
Shimano SLX Shimano LX
Подсидел: Concept/ 350 mm 2см ситбэк
Седло: Concept
Грипсы: ODI
Тросы/рубашки: Jagwire
Велокомп: CatEye Strada Cadence
Опционально:
Крылья:
Полноразмерные черные (металопластик), заднее быстросъемное на подседельник и щиток на нижнюю трубу рамы
Брызговик: Electra Chrome Girl
Бустер передний: Brand-X карбон
Передние фары: "Народный фонарь" 900люмен 2шт.
Задний габарит: ВВВ
Флягодержатель: ВВВ
Защита пера: Velo
МагнитолкО: NOKLA
Вес: 11,75кг
С навешаным барахлом, понятно, тяжелее.
Велосипед используется для ежедневных поездок в любую погоду в любое время года. Летом стоят полноразмерные крылья. Не очень хочется после каждой дождливой/слякотной поездки отстирывать одежду. Крылья спасают замечательно. Только при скорости за 30 км/ч из переднего крыла начинают спереди вылетать брызги. Очень нравится кататься под дождем и не ограничивать скорость. В хорошую погоду катаю на другом велосипеде. В случае необходимости снимаются крылья и айда по лесу.. По тому покрытию, что на летнем фото, крылья передвигаться не мешают. В более крутые говна не лезу из-за резины. Хурикан заметно скользит по мокрой земле.
Кто-то спросит, зачем с дисковыми тормозами стоит бустер. А что б крыло прикрепить! На вилке нет креплений. Если крыло снимаю, снимается и бустер.
Зимой, как показала практика, нужды в переднем крыле нет. Ригидная вилка по зиме показала себя с лучшей стороны. Против тряски спасает накачанная до 1,8-2 атмосфер передняя покрышка. Только пару раз за всю зиму ловил себя на мысле, что хотелось мягкую вилку. Но через минуту (когда проезжал участок с плохим покрытием) уже забывал про это. На вский случай лежит в запасе эластомерный Сантур. Всё думал, пригодится. Долго выбирал длину ригидной вилки 425м или 445мм. С длиной 425 теоретически должно проще заезжать в горки, но опасался цеплять педалями асфальт в поворотах и сильно завалить геометрию. Остановился на 445мм, как и рекомендовано производителем для замены амовилки с ходом 100мм.
Магнитолка - старый китайский телефон с разбитым экраном. Закачал в него МР3, слушаю по дороге. Звук громкий, шум ветра его не забивет. Наушники не люблю, т.к., во-первых, мешаются провода, во-вторых, ничего вокруг не слышно. Включаю только при движении по улицам, что бы веселее было вкручивать. На природе предпочитаю тишину и пение птиц.
По поводу фонарей. Зимой стоят две штуки - по снегу светло как днём. На весну осень оставляю один. При движении по дорогам включаю его в режиме стробоскопа. Хорошо помогает обозначить себя в потоке. На лето снимаю фонари вовсе, т.к. катаюсь преимущественно днем. В дождь включаю только задний маяк.
Из недостатков.
Не очень нравятся тормоза. Нет, они хорошо тормозят, ни разу не доставили проблем. Но при попытке делать вилли не могу правильно дозировать усилие на ручке. Хочется в будущем поставить Авид ВВ7, может с ними иначе будет.
Седло и подседельный штырь выглядят потрепаными. Еще не решил, менять или нет. На скорость и удобство не влияют.
Хочется попробовать поставить вынос 100мм и прямой руль. Пока не нашел руля, что б попробовать.