Ну дык у Ширяева не было карбона,ёксель-моксель.
Ну дык у Ширяева не было карбона,ёксель-моксель.
Santa Cruz Blur XT carbon. Давно ты с нами не катал. Ширяев говоря что KLEIN лучший из его велосипедов подразумевет что он лучше всех катит. Рациональнее. С наивысшим КПД. Конечно все ромашковские старты и убийственные воскресные заезды он делает на одном из трёх Santа. Я катаюсь на двух велах. Раз в 3000км (иногда чаще) я отвожу хлам в ювенту на замену каретки, роликов, тросиков, шестерёнок и т.д. и забираю полностью починеный м отрегулированный вел. Если пора сдать в ремонт KLEIN я всячески оттягиваю этот момент. Моё мнение субъективно, но мой сменный Sintezi 996 с прмерно равным уровнем компонентов просто куйня какая-то. Приходится его ушатывать побыстрее чтобы наконец забрать из сервиса KLEIN. Он не только лучше катит, кажется он даже сам знает куда поворачивать.
Ну ты нашел че сравнивать-Santa Cruz Blur XT-ето ж даже не подвес а короткоходный одношарнирнег(недоподвес). ы то пытаемся сравнить хардтейлы.
Последний раз редактировалось Коляскин; 16.03.2012 в 20:05.
-жаль, что нет карбоногого кляйна.![]()
Согласен с данной ссылкой, рама не должна быть черезмерно жесткой во всех плоскостях. Но из алю рам Klein рвет в пыль все рамы на которых я пробовал ездить (а пробовал я на многих верхних рамах крутых брендов)
Карбон дело другое, но и стоимость верхней рамы далеко не бюджетна![]()
______________________________
С уважением, Игорь.
А как у них с жесткостью перьев? Меня в люминевых хардтейлах больше всего смущает, когда при педалировании перья ходят в разные стороны.
Последний раз редактировалось navion; 25.03.2012 в 17:30.
Далеко ходить не надо: у рамы Gary Fisher Gold Genesis есть такая "приятная" особенность: перья действительно со временем начинают плавать. И при всё удобстве и гармоничности этой рамы ходовые качества её могли быть явно выше. Впрочем, для бездорожья без особо крутых подъёмов - самое то.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)