Рама - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Рама

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackThunder Посмотреть сообщение
    Ну и от целей наверное тоже зависит, имхо глупо покупать "раму за косарь зелени" для парковых покатушек, как собственно и XTR для этих целей.
    Если бабла немеряно то и рама за косарь, и оборудывание XTR для прогулок тоже подойдут

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А сколько выдержит рама спеш хардрок 2006гв?Если я прыгну полтора метра на слегка косую поверхность(Щас прыгаю,но приземляюсь то на хоть и твердый,но снег) на твердый грунт.Или если вдруг с дуру долечу до плоскоча(осталось не так много),при этом перепад будет под 2 метра?Или летом уже не стоит экспериментировать?

  3. #13

    По умолчанию

    Вопрос не про раму за касарь, а про то, что я получу, заменив свою алюминивую ашан-раму с хорошей навеской на фирменную раму с этой же навеской, кроме уменьшения веса. Про геометрию - не понял: я же не в шоссейно-кольцевых гонках учавствую и аэродинамика в миллиметрах мне не нужна. По поводу каретки- каретка шимано у-54 стоит в анан-байке, переставлю его в фирму: разве накат измениться ?

    То еть смысл вопроса: помимо собственного самоудовлетворения и вычета 0,5 кг веса что я получу купив фирменную раму и переставив туда все свои НОРМАЛЬНЫЕ компоненты ?

  4. #14
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Bergamont Hype 09
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    http://garbaruk.com/ почитай что ли, там много полезной информации, авось выкинишь своего уродца далеко и надолго.

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MusT818 Посмотреть сообщение
    http://garbaruk.com/ почитай что ли, там много полезной информации, авось выкинишь своего уродца далеко и надолго.
    Смыс выкинуть появится у человека тогда,когда появится смысл в этой раме,а он писал,что особого смысла в крутых рамах не наблюдает.

  6. #16
    Почетный веломаньяк! Аватар для EnteR
    Байк
    Felt Q620 почти custom
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vkalex75 Посмотреть сообщение
    Вопрос не про раму за касарь, а про то, что я получу, заменив свою алюминивую ашан-раму с хорошей навеской на фирменную раму с этой же навеской, кроме уменьшения веса. Про геометрию - не понял: я же не в шоссейно-кольцевых гонках учавствую и аэродинамика в миллиметрах мне не нужна. По поводу каретки- каретка шимано у-54 стоит в анан-байке, переставлю его в фирму: разве накат измениться ?

    То еть смысл вопроса: помимо собственного самоудовлетворения и вычета 0,5 кг веса что я получу купив фирменную раму и переставив туда все свои НОРМАЛЬНЫЕ компоненты ?
    Очем можно разговаривать с нищебродом, чем отличается порш от запора? для вас видимо НИЧЕМ (и там и там движок с зади, 4 колеса, руль и само главное и то и то ИНОМАРКА).
    Если человек не понимает зачем это ему НУЖНО, то это ему не НУЖНО.
    Взял вел навеска ср ближе к нижней, заменил с аливио (куча гемора) на срам Х9 (горя нет), тектро (вроде ничего, но зимой .ОПА) замена еликсир цр (горя нет, ни зимой ни летом, все супер), вилка санту (куча гумна или УГ) поставил фокс (проблем нет, все супер).
    Так что, думайте про себя и незадавайте ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ.
    З.Ы. : если не понятно см аватар там все сказано.
    [FONT=Times New Roman][/FONT][FONT=Times New Roman][/FONT]EnteR, ты затрахал уже, если честно. Спасибо, капитан! (С) tufoed Мавиковские нипели в свободной продаже из всей Москвы, только Veloline

  7. #17

    По умолчанию

    О спасибо за ссылку на сайт гарбарука, конечно в общем то известная инфа, но интересно изложенная, плюс занимательный рассказ об их экспериментах!

    ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от vkalex75 Посмотреть сообщение
    Вопрос не про раму за касарь, а про то, что я получу, заменив свою алюминивую ашан-раму с хорошей навеской на фирменную раму с этой же навеской, кроме уменьшения веса. Про геометрию - не понял: я же не в шоссейно-кольцевых гонках учавствую и аэродинамика в миллиметрах мне не нужна. По поводу каретки- каретка шимано у-54 стоит в анан-байке, переставлю его в фирму: разве накат измениться ?

    То есть смысл вопроса: помимо собственного самоудовлетворения и вычета 0,5 кг веса что я получу купив фирменную раму и переставив туда все свои НОРМАЛЬНЫЕ компоненты ?
    Будет лучше тот самый пресловутый накат, за счет того что рама нормального производителя изготовлена не на глазок, а с учетом свойств материалов и т.п. и т.д.


    То есть ашан рама, может быть пластилиновой в каретке, совершенно ватной на кручение, и при этом еще долбить по пятой точке не в меру.
    Последний раз редактировалось drDreamkill; 16.03.2012 в 10:44.
    In force we trust.

  8. #18
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vkalex75 Посмотреть сообщение
    Про геометрию - не понял:
    не удивительно судя по всему. имеется в виду не посадка на раме и миллиметры, а конструкция рамы. от этого зависит жесткость/мягкость рамы в определнных узлах, что непосредственно влияет на её накат и эксплуатационные свойства.
    Цитата Сообщение от vkalex75 Посмотреть сообщение
    По поводу каретки- каретка шимано у-54 стоит в анан-байке, переставлю его в фирму: разве накат измениться
    *facepalm*
    разговор про раму. шимано у-54 это не часть рамы и к обсуждению никак не относится.
    речь про кареточный узел рамы, от жесткости которого зависит насколько эффективно усилия прилагаемые к педалям перейдут в поступательное движение велосипеда.
    Цитата Сообщение от vkalex75 Посмотреть сообщение
    То еть смысл вопроса: помимо собственного самоудовлетворения и вычета 0,5 кг веса что я получу купив фирменную раму и переставив туда все свои НОРМАЛЬНЫЕ компоненты
    читай что написано выше и пытайся немного подумать и понять. потом сам себе ответишь че да как.

  9. #19
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,357

    По умолчанию

    vkalex75, Сменив раму ты получишь а) геометрию под свои задачи, а не универсальную под вларёкзапивом, б) вес (ладно, хрен уж с ним), в) жёсткость там где надо, г) размер строго под себя, а не под сферического пузана в парке.
    Геометрия - это не миллиметры аэродинамики, а удобство посадки и, как ни странно, накат, управляемость и общее поведение велосипеда. Для преобладающей езды в гору, с горы, по плоскачу, стоя, сидя, прыжков и т.п. будет совсем разная геометрия. Опять же, при идеальной геометрии рама может оказаться гуляющим в каретке дерьмом или зубодробительной табуреткой.

    Цитата Сообщение от vkalex75 Посмотреть сообщение
    шимано у-54 стоит в анан-байке
    Цитата Сообщение от vkalex75 Посмотреть сообщение
    все свои НОРМАЛЬНЫЕ компоненты ?
    Что-то не вяжутся эти две фразы .

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А сколько выдержит рама спеш хардрок 2006гв?Если я прыгну полтора метра на слегка косую поверхность(Щас прыгаю,но приземляюсь то на хоть и твердый,но снег) на твердый грунт.Или если вдруг с дуру долечу до плоскоча(осталось не так много),при этом перепад будет под 2 метра?Или летом уже не стоит экспериментировать?
    Так как я видел и щупал твою раму, я думаю, что при дропе с 1,5м у тебя скорее обода сложатся. Забугром говорят, что рама очень прочная.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Так как я видел и щупал твою раму, я думаю, что при дропе с 1,5м у тебя скорее обода сложатся. Забугром говорят, что рама очень прочная.
    Ну рама на вид прочная-это да.Просто пока я прыгать то толком не умею и приземляюсь жестко(наверное).Щас ничего не крякает,а до этого было,хотя возможно это было крыло.Обода живые,а алексримс ДП-20 хоть как то пойдут под прыжки?
    Вложение 95117Типо такого.Но происходит наращивания длинны полета.Не так и много осталось до плоскоча.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рама TREK 4300 за 100$ (+)
    от Stranger в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 16:12
  2. какая рама мне нужна
    от neo13 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 14:58
  3. Продается рама Norco Nitro - ПРОДАНА!
    от N-roman в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 00:40
  4. рама для дирта Атом mr.DIRT signature 13"
    от alex5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:54
  5. двухподвесочная рама для XC в пределах 1200$
    от Panzer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 15:57