Screenshotpng, Был в пробеге организатор, который собственно и закупил кубы, именно хайды. Но кстати большинство их оставили дома и поехали на своих, чаще это были шоссейники. Выбор организатора мне тоже не совсем понятен, ну да уже неважно.
на лежаке ничего не стоит, просто лежак!, а понял про что ты - это очки лежат на лежаке...
при длительных заездах обязательный элемент велосипеда!, но не на шоссейнике и только при относительно хорошей дороге:
полюсы лежака:
лучшая аэродинамика (где-то читал, что сравнима с шессейным рулём, т.е. ставить на шоссейник не имеет смысла, только на гибрид или горник),
добавляет дополнительные варианты хватов руля (+3...) - очень актуально когда едешь весь день от восхода до заката целый месяц - болит всё и везде, наличие дополнительной точки опоры - которая ещё не болит значительно улучшает дело, и та которая болела до этого - отдыхает. Также меняется положение 5-ой точки опоры по отношению к сиденью, что тоже прилично снимает напряжение...
Минусы лежака:
вес (хотя всего чтото около +300 г)
хуже управляемость, манёвренность (нельзя применять на большинстве "русских дорог")
отсутствие тормозов в руках значительно затрудняет движение в группе, приходиться держать большее расстояние двигаясь "на колесе" (хотя можно тормоза и на лежак приколхозить).
Кстати Хайд кроме лежака подвергся небольшим модификациям в виде установки звезды сзади на 16Т, педальки позабористее (контакты конечно надо было, но небыло пока опыта их использования - в пробеге принимали участие любители...), руль обрезал см по 6 с каждой стороны, рога поставил (+2 хвата).
вел вроде 2010 года, модификацию планетарки не помню - но это Nexus, который с более высоким КПД, и Lite, без ножного тормоза.
---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:49 ----------
замолвлю словечко про планетарку - показала себя оч достойно, теперь всем рекомендую тока её и сам себе вел на планетарке собираю. Причины - минимум обслуживания (что оч актуально в дальней дороге), НАДЁЖНО (кто бы чего не говорил!!!) - т.к. за 5300км на системах рвались цепи, сбивались настройки переклюков, постоянные очистки и смазки - это всё прошлый век, пора переходить на более современные технологии что-ли... Я за это расстояние раза 3-4 смазывал цепь и 1 раз почистил, так от нечего делать - и всё!!! Причём я планетарку жалел тока первые км 300, а потом уже было пофигу, переключался постоянно при полной нагрузке как вверх так и вниз причём в том числе и стоя на педалях!!! В очередной раз отмечу очень быстрое переключение - по факту это даёт преимущество при движении по холмистой местности, и многое другое, что пишут в инете... Из минусов слегка больший вес (слегка!), и м.б. чуть меньший КПД, что м.б. актуально тока в гонках. Вобщем internal hub forever!