имхо , весь клапанный узел в данном аморте (у меня монарх), профанация. Тут проскакивали цифры , что максимальные усилия открытия клапанов не более 250 Н. Однако, усилие давления на шток почти 2000 Н, при давлении 10 атм. Я так качаю, и это минимум , сэг 0,5. Т.е влияние узлов высоко-низко скоростной компрессии малозначительно. Не ?
если следовать вашей логике , то и на вилке компрессии не должно чувствоваться никак. А там усилия срабатывания могут превышать многократно усилия пружины.
при нажиме на педаль, можно "снять" как минимум треть веса , а это 700 Н (к примеру). Аморт рассчитан на детей однозначно, когда ребёнок катает (меньше 40 кг) раскачки нет.
Последний раз редактировалось vadim-; 12.03.2012 в 07:26.
при давлении в комп камере 10 атм, на шток диаметром 0,9 см и площадью 0,63585 см2 действует сила равная (10 кгс/см2)*(0.63585 см2)=6,3585 кгс = 62.377 Н
и на этом фоне пропедаль не такой уж и маленький. причём надо учесть что экспериментальные цифры Наливаича показаны для лайтового тюна.
и впринципе если сложить усилие на штоке и силу открытия клапанов то получается усилие совпадающее с эмпирическим усилием сжатия аморта без пружины
Ладно, давай с другой стороны глянем.
рассмотрим бездемпферный аморт в состоянии сега:
увеличение усилия на такой аморт сразу проявится его сжатием.
если его рассмотреть с демпфером, то сжиматься он начнёт только после превышения приложенной нагрузкой значения открытия клапанов демпфера.
т.е. в состояниии сега какое давление или какая сила пружины значения в страгивании не имеют - имеют значение усилия открытия клапанов.
Посмотрим по рычажности рамы:
в случае firm тюна предположим что сила открытия клапана будет порядка 90 кгс, т.е. при рычажнрсти 3, на колесо надо будет приложить под 30 кг. при меньшей рычажности эта цифра будет больше, доставляя неудобства.
также можно разглядеть light тюн, сила открытия клапанов которого при большой рычажности будет слабо проявляющейся.
ко всему этому нужно добавить, что вес велосипедиста приходится не только на заднее колесо.
а для пущей убедительности стоит просто поглядеть отзывы владельцев о езде с выкл и вкл пропедалем
Последний раз редактировалось IUSius; 12.03.2012 в 12:09.
Последний раз редактировалось Наливаич; 12.03.2012 в 13:35.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)